0
Отвечен

Не могу пройти верификацию с помощью карты visa

joe_joker 10 лет назад обновлен I_love_music 9 лет назад 10
Имею карту visa выпущенную банком ОАО УРАЛСИБ.  Несколько раз пытался пройти верификацию при помощи карты, но постоянно один и тот же результат: Ошибка при проверке карты. Неверно указаны реквизиты, баланс менее 10 р. или онлайн-оплата по карте была временно недоступна. Попробуйте еще раз.

Подскажите, почему не проходит верификация? И что делать?

Ответ

Ответ
Отвечен
Здравствуйте.

При верификации через карту, проверьте, пожалуйста:
1) Является ли ваша карта эмбоссированной;
2) Разрешены ли по карте онлайн-платежи? (эту информацию нужно уточнить в банке)
3) Карта является Visa/MasterCard;
4) Сумма на карте превышает 10 рублей (10 рублей снимается при проведении верификации)

Этапы операций при прохождении верификации:

Введите свои реальные имя и фамилию;

На открывшейся странице введите номер карты (без пробелов), срок действия карты, имя владельцы карты (в точности, как это указано на самой карте, латиницей), CW/CVC код (указан на обратной стороне карты)

После этого будет проведена сверка данных (это займет некоторое время, не закрывайте страницу), и вы будете перенаправлены на страницу с уведомлением о результате операции.

Если при этом вы получите уведомление об ошибке, сообщите нам об этом.

Ответ
Отвечен
Здравствуйте.

При верификации через карту, проверьте, пожалуйста:
1) Является ли ваша карта эмбоссированной;
2) Разрешены ли по карте онлайн-платежи? (эту информацию нужно уточнить в банке)
3) Карта является Visa/MasterCard;
4) Сумма на карте превышает 10 рублей (10 рублей снимается при проведении верификации)

Этапы операций при прохождении верификации:

Введите свои реальные имя и фамилию;

На открывшейся странице введите номер карты (без пробелов), срок действия карты, имя владельцы карты (в точности, как это указано на самой карте, латиницей), CW/CVC код (указан на обратной стороне карты)

После этого будет проведена сверка данных (это займет некоторое время, не закрывайте страницу), и вы будете перенаправлены на страницу с уведомлением о результате операции.

Если при этом вы получите уведомление об ошибке, сообщите нам об этом.

такая же проблема -  все сделала и несколько раз. оплата статуса про прошла замечательно
К сожалению, у нашего аггрегатора возникли сложности с картами некоторых банков. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Нам очень жаль, что вы столкнулись с этой проблемой на нашем сайте. Вы можете воспользоваться другим способом прохождения верификации. На данный момент ведется работа по смене агрегатора.

Благодарим за терпение и надеемся на ваше понимание.

Добрый день! Скажите, пожалуйста, известно ли вам точно с какими банками у вашего аггрегатора не возникает сложностей&
Когда можно будет верифицироваться по карте?

Нету точной информации по данным вопросам, к сожалению. Агрегтаор может не пропустить карту любого банка, при этом соответствующую требованиям верификации.
Точной даты смены агрегатора не можем пока назвать.
Не могу пройти верификацию по карте Visa (банк молдавский).
С картой и данными точно все в порядке.
К сожалению, у нашего агрегатора возникли сложности с картами некоторых банков. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Нам очень жаль, что вы столкнулись с этой проблемой на нашем сайте. Вы можете воспользоваться другим способом прохождения верификации. На данный момент мы занимаемся сменой агрегатора. 
Верификация дается на неопределенный срок или каждый месяц по 10 рублей? Хочу пройти ее с картой.
Здравствуйте!

Верификация дается на неопределенный срок.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho