0
Исправлен

Вопрос к статье - Оплата заказов. Описание. Пошаговая инструкция

Сергей 10 лет назад обновлен Техническая поддержка 10 лет назад 25
Как оплатить свой заказ с личного счета?
У меня на нем 750 рублей, Про-аккаунт, пытаюсь закрепить проект наверху - где выбор оплаты с личного счета?

Ответ

Ответ
Исправлен
​Здравствуйте. Обратите внимание, на приложенном вами снимке экрана имеется информация о том, что сумма в 750 рублей будет списана с личного счета.
Способ оплаты выбирается на тот случай, если средств на личном счете не достаточно для оплаты услуги, тогда откроется страница платежной системы для оплаты разницы.
Ответ
Исправлен
​Здравствуйте. Обратите внимание, на приложенном вами снимке экрана имеется информация о том, что сумма в 750 рублей будет списана с личного счета.
Способ оплаты выбирается на тот случай, если средств на личном счете не достаточно для оплаты услуги, тогда откроется страница платежной системы для оплаты разницы.

Здравствуйте, Сергей!
Для оплаты необходимой услуги, вам необходимо добавить ее в список заказав https://www.fl.ru/bill/orders/ , если на вашем счету достаточная сумма, вы сможете оплатить ее с вашего счета. Перед вами будет показана надпись "C личного счета будет списано ХХХ рублей". после чего вам необходимо нажать на кнопку "Оплатить".

Я все делаю как вы советуете, но по умолчанию там кнопка от Webmoney.
Соотв. мне пишется "с личного счета будет списано 750 р", но в истории заказов напротив этого заказа появляется "Ожидание оплаты Webmoney"! И все

Здравствуйте!

Пожалуйста, предоставьте ссылку на проект, который вы хотите закрепить.

​Здравствуйте. Обратите внимание, на приложенном вами снимке экрана имеется информация о том, что сумма в 750 рублей будет списана с личного счета.
Способ оплаты выбирается на тот случай, если средств на личном счете не достаточно для оплаты услуги, тогда откроется страница платежной системы для оплаты разницы.

У меня 750 на счету, и закрепление стоит 750. Что я делаю не так?)

Помогите пожалуйста!

​Сергей, вам необходимо нажать кнопку "Оплатить 750 рублей", средства будут списаны с вашего личного счета.


Здесь видно, что "оплата будет с помощью Webmoney", хотя на счету ровно столько, сколько нужно для оплаты.


Это после нажатия "Оплатить", кнопка стала серой и ничего не происходит!

Сделайте пожалуйста закрепление!

​​​На первом скриншоте видно, что если будет средств не достаточно (т.е. как бы на всякий случай) откроется страница платежной системы для оплаты разницы, также над кнопкой имеется надпись где указано какая сумма будет списана с личного счета.

Касательно вопроса о том, что кнопка стала неактивной и списания не произошло, уточните, пожалуйста, данная ситуация повторяется в другом браузере?
Попытайтесь обновить страницу путем одновременного нажатия клавиш "cntrl"+"F5" и повторить попытку.
Проблема повторяется в новом и старом интерфейсе?
Если проблема осталась, назовите, пожалуйста, версии ваших браузеров, в которых проявилась проблема.

В обоих интерфейсах проверил, одна ошибка! Браузер Safari Версия 7.0 (9537.71), Macbook, OS Maverick

То же самое в Chrome Версия 30.0.1599.101

Что мне делать?

Закрепите мой пост, пожалуйста, пока решаете ситуацию!

​Информация, о проблеме передана специалисту по данному вопросу.
Закрепить индивидуальное обращение пользователя не представляется возможным.
Просим прощение за доставленные неудобства.

​Перейдите, пожалуйста, на страницу списка заказов https://www.fl.ru/bill/orders/ , если в данном списке имеются другие выбранные услуги, то удалите их из списка, чтобы осталась только одна единственная, интересующая вас услуга и попытайтесь снова произвести оплату, проблема с неактивной кнопкой остается?
После этого, на следующем шаге должна быть просто кнопка "Оплатить" как показано на данной иллюстрации:

Именно так у меня было показано, а после этого экрана появился тот, который с оплатой выбранной - Webmoney...

Убрал все заказы, попытался купить услугу "закрепить проект вверху списка", то же самое -по умолчанию выбранный Webmoney как средство оплаты, при нажатии кнопки "Оплатить" она становится серой, и больше ничего не происходит.

Спасибо за уточнение.​

​​Здравствуйте. В ближайшее время проблема будет решена.
Еще раз просим прощение за то, что доставили вам неудобства.

Спасибо, жду!

Здравствуйте, решили ситуацию как-нибудь?

Здравствуйте!

К сожалению, ошибка еще не устранена и мы не можем назвать приблизительных сроков устранения проблемы. Как только ситуация будет исправлена, мы сразу же сообщим вам об этом.
Приносим свои извинение за ваше ожидание.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho