0
Отвечен

Почему заказчик молчит?

Анна Пищеда 10 лет назад обновлен Команда Free-lance 2 10 лет назад 4
Это конкурс:
https://www.fl.ru/projects/1590974/nazvanie-dlya-kompanii---optovogo-torgovtsa-tsvetami.html?offer=14803933#offer-14803933
Это мое предложение:
https://www.fl.ru/projects/1590974/nazvanie-dlya-kompanii---optovogo-torgovtsa-tsvetami.html?offer=14803933#offer-14803933

Фловерика
flowerika.ru
Цветочное богатство!)
И он уже сайт. И сайт и заказчик из одного славного города.
На вопросы о результатах конкурса заказчик не отвечает.

Ответ

Ответ
Отвечен
Ваш вопрос передан в службу поддержки сайта.
Специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.
Ответ
Отвечен
Ваш вопрос передан в службу поддержки сайта.
Специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.

Здравствуйте, Анна.

Мы уведомили пользователя Andrew Gray [aGray] о вашей жалобе и о регистрации домена flowerika.ru . Уточните, пожалуйста, источники информации о месте проживания данного пользователя.

Ваш вопрос передан в службу поддержки сайта.
Специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.

В отличие от заказчика, представитель компания с аналогичным названием ответил на мои вопросы. И к этому конкурсу их компания не имеют отношение (значит и заказчик тоже). Название было у них ранее, а домен для сайта, который они в это же время создавали - оказался, видно, свободным. Так что на вопрос об этом доменном имени я ответ нашла. А вот почему многие заказчики молчат и не сообщают результатов конкурсов - нет. Тему, пожалуйста, закрывайте - расследование я провела и ни к кому претензий у меня нет. А к Вам - просьба: решайте что-то с информированием нас о результатах конкурса. Почему мы должны писать в личку заказчику и выпрашивать ответы? Ведь ожидая результатов мы не можем убрать свои предложения из конкурса и они видны всему интернету. Такой доступный обзор - только на этом сайте.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho