
не работает прикрепление работ и превью в портфолио!
Ответ

Если проблема осталась, перелогиньтесь, пожалуйста, на сайте, очистите кеш браузера (это необходимо, что бы браузер заново загрузил необходимые файлы скриптов), дождитесь полной загрузки страницы и повторите попытку, на данный момент проблема повторится не должна.
Просим прощение за доставленные неудобства.

Дмитрий, попробуйте, пожалуйста, очистить кэш вашего текущего браузера, путем сочетания клавиш ctrl+F5, или воспользоваться другим браузером, и повторите попытку загрузки файла. Если ошибка повторится, сообщите об этом нам.

Не работает в хром, лисе, эксплорере.
https://www.dropbox.com/s/4ixqn8kwskx11hv/%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%88%D0%BE%D1%82%202013-10-11%2007.43.56.png

Здравствуйте.
Если проблема осталась, перелогиньтесь, пожалуйста, на сайте, очистите кеш браузера (это необходимо, что бы браузер заново загрузил необходимые файлы скриптов), дождитесь полной загрузки страницы и повторите попытку, на данный момент проблема повторится не должна.
Просим прощение за доставленные неудобства.

У меня не работает превью работ в портфолио. Аккаунт PRO.
Как решить проблему (кэш браузера чистил)?

Вам необходимо включить отображение превью через режим редактирования раздела портфолио: скриншот.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Если проблема осталась, перелогиньтесь, пожалуйста, на сайте, очистите кеш браузера (это необходимо, что бы браузер заново загрузил необходимые файлы скриптов), дождитесь полной загрузки страницы и повторите попытку, на данный момент проблема повторится не должна.
Просим прощение за доставленные неудобства.