0
Отвечен

Ошибка???? Или..

jannino 9 лет назад обновлен anonymous 9 лет назад 4
После оплаты вылезло вот такое сообщение???  Я как бы за развитие вашего сервиса поэтому сообщаю о таком...  Надеюсь у меня проплата прошла за акаунт ПРОImage 8389м.....
На рассмотрении
Здравствуйте! Нам известно о данной проблеме и мы уже занимаемся ее устранением. Что касается самой работы сервиса - никаких проблем с ним нет и сроки рассчитываются верно.
Хорошо, рад что у вас все схвачено.....  )))  Только вот где мой купленный статус "Pro"  ????
Здравствуйте!

Мы вернули средства на счет вашего аккаунта, попробуйте, пожалуйста, произвести попытку покупки PRO-аккаунта еще раз.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho