0
Исправлен

Пишу уже третий раз

sangels 9 лет назад обновлен Регина Долганова (Руководитель службы поддержки) 9 лет назад 11
У меня в отзывах появился просто так 2-й минус, ни кто его не оставлял, мне отвечали что передали мою проблему разработчикам, так сколько можно с ней разбираться, убирите вы наконец этот минус! Он мне мешает! Уже месяц до вас долблюсь, а толку ноль!!! Сколько еще прикажите ждать, всемогучие разработчики фриланса???
На рассмотрении
Здравствуйте. Проблема находится в очереди на рассмотрение и решение. Мы обязательно сообщим вам, как только получим какую-либо информацию по этому вопросу из тех. отдела.
Запланирован
Прошло ровно месяц, мне надоело ждать, этот минус мне реально мешает работать.
Здравствуйте! К сожалению, информации об исправлении данной проблемы пока нет. Как только появится какая-то информация - мы сразу вас уведомим.
Вы реально смеетесь?! Вам сложно зайти ко мне и удалить этот не понятный минус?!
Второй месяц кончается вашими завтраками!
Можно как-то связаться с руководителем службы поддержки? Толку от вас ноль!
Здравствуйте.

Ваше обращение передано руководителю службы поддержки. Просим вас ожидать его ответ в этой же теме.
И долго же мне кого-то ожидать?!
К сожалению, не можем назвать точный срок. Ожидайте, пожалуйста.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho