0
Отвечен

Сделка просрочена в разы. Почему система не предлагает как раньше пролить сделку или закрыть или обратиться в арбитраж?

prokva 10 лет назад обновлен anonymous 10 лет назад 2
Сделка просрочена в разы. Почему система не предлагает как раньше пролить сделку или закрыть или обратиться в арбитраж?
Исполнитель теперь и не торопится делать задачу в срок.
На рассмотрении
Здравствуйте!
Срок согласовывается при создании Безопасной Сделки. Если сроки не соблюдены - Заказчик может подать обращение в Арбитраж. Дополнительные уведомления не требуются, поскольку если стороны договариваются о продлении срока - это происходить в комментариях, а не посредством нажатия на кнопки, как раньше. Кнопка подачи обращения в Арбитраж будет доступа до тех пор, пока стороны не завершат сделку или не обратятся в Арбитраж, ограничений, которые были в старых сделках, сейчас нет.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho