0
Отвечен

На меня подали в Арбитраж

d-petrov 9 лет назад обновлен Юлия. 9 лет назад 2
Вот мое сообщение в сообществе (https://www.fl.ru/commune/obuchenie/11/dlya-novichkov/8975466/problema-s-zakazchikom.html), где я прошу совета у людей:

Проблема с заказчиком

Здравствуйте!
Возникла проблема с заказчиком. Задание – нарисовать 8 иконок в минималистичном стиле для сайта. Работа по Безопасной Сделке. Заказчиком была дана ссылка на смежный сайт, на котором эти иконки были. Заказчик сказал "хочу не хуже". Я нарисовал необходимые иконки, считаю, что мои иконки лучше, чем те, которые он взял за образец.
Теперь заказчик отказывается принимать иконки, говорит, что "работа слабая", "иконки просто скопированы с того сайта и немного изменены". Хотя я, например, не представляю, как нарисовать иконку к разделу "Интервью", кроме как руки с микрофоном? Он даже придрался к тому, что иконка "Play" (это его дословное задание – нарисовать иконку с кнопкой play), содрана с логотипа youtube. Я не могу ему объяснить, что нарисовать кнопку плей кроме как треугольничком, смотрящим вправо, нельзя! И ютьюб тут вообще не причем. И так почти по всем 8 иконкам.
Причем заказчик общается хамовато, на "ты", дерзит.
Я не знаю, что делать, работу считаю выполненной, тратить еще время на это не хочу. Тем более с таким заказчиком.
Есть ли смысл обращаться в арбитраж? Как там все происходит? Каким может быть вердикт? Ну и, что вообще мне делать? :)
Спасибо за внимание.

UPDATE. Блин, опоздал, заказчик сам обратился в арбитраж, с пометкой "Считаю что работа была выполнена слишком слабо. Не соответствует уровню заданному для исполнителя." А я теперь не могу обратиться в арбитраж? Как мне показать арбитру переписку с ним, чтобы было понятно, что его придирки к качеству необъективны и неадекватны? Помогите!

Заказ №133439, в Арбитраж я уже подать не могу, потому как заказчик подал. Вся переписка велась в скайпе, промежуточные результаты отправлял заказчику там же. Как мне теперь сообщить Арбитру мои доводы по этому вопросу?
На рассмотрении
Здравствуйте! Все общение с арбитражем возможно непосредственно в самой сделке. Перед вынесением решения арбитраж обязательно свяжется с вами для уточнения деталей. Ожидайте, пожалуйста.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho