0
Отвечен

Хотим по обоюдному согласию поменять СБР на другую Форму оплаты

Virtusha 9 лет назад обновлен 9 лет назад 12
мы с заказчиком не можем завершить сделку, перейдем на другую форму оплаты. нужно чтобы вы закрыли сделку и вернули ему зарезервированные деньги. я подтверждаю. по вот этому заказу https://www.fl.ru/tu/order/80602/ я хочу чтобы деньги в полном объеме были возвращены заказчику и сделка аннулирована. 
На рассмотрении
Здравствуйте. Вам нужно подать обращение в Арбитраж и подтвердить согласие в комментариях с обеих сторон.
У меня нет кнопки арбитража. потому и пишу сюда. заказчик закрыл сделку
со своей стороны первым а я выплату подтвердить не могу, кнопок у меня
нет других. поэтому я хочу чтобы сделку аннулировали. заказчик в курсе.
ну может у него есть кнопка арбитраж, но я в этом тоже сомневаюсь - он
согласился на выплату. просто верните ему деньги чтобы он мог мне их на
кошелек скинуть, а не ждать 3 дня пока они сами вернутся... у меня даже кнопки отказаться нет.
Просьба уточнить ссылку на вашу сделку.
У вас нет этой кнопки по той причине, что вы уже завершили заказ и средства выплачены исполнителю.
а где мне искать эти средства? я исполнитель! 
оно мне какую-то фигню пишет, на ЯД они не выходят, раньше обычно на ПСКБ выходили, сейчас я этих денег не вижу! там написано что Иван Иванович [streletz] принял и подтвердил результат выполнения работы по заказу.
К выплате исполнителю 450 рублей - ожидание выплаты суммы...всё. где эта сумма и как её на ЯД вывести - непонятно!
вы можете завершить эту сделку чтобы мне пришла смска для входа в ПСКБ или хотя бы картинка где я смогу способ вывода средств нажать?
Суммы менее 15000 рублей выводятся только на яндекс-кошелек. С банком ПСКБ мы больше не работаем. 
Пришлите, пожалуйста, скриншот страницы сделки.
Как вы можете увидеть в уведомлении - вам нужно заполнить страницу "Финансы" для получения средств.
Я её заполнила. во-вторых, там есть поля которых у меня не было и нет, они значатся как обязательные. у меня есть только ЯД и катра ВИЗА. и всё. остальное я заполнила. там где тупые поля от которых у меня ни счетов ни сотрудничества так я не знаю с чего им быть обязательными...какой уполномоченный банк? нет у меня такого. всё что у меня есть я заполнила.сканы прикрепила.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho