0
Отвечен

Не правильно указала логин при оплате в терминале

triwa 9 лет назад обновлен 9 лет назад 3
При оплате в терминале указала не правильный логин вместо triwa указала trywa причем 2 раза последний раз 06.05 и предыдущий неделей раньше! Чеков нет.. Просьба зачислить не правильно направленные ден средства на мой счет
На рассмотрении
Здравствуйте!

По данному вопросу вам необходимо обратиться в службу поддержки терминала, с которого вами производилась оплата.
Служба поддержки терминала к этому имеет отношение но все таки более посредственное чем контрагент т.е фриланс! Деньги то в любом случае поступили, которые наверняка обнаружены.. Поэтому могу сделать вывод, что заинтересованности мало в решении моего вопроса! Поэтому прошу предоставить мне другой источник связи с руководством

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho