0
Не ошибка

варификация

knikolin 10 лет назад обновлен Служба поддержки FL ru 10 лет назад 12
При попытке верификации по банковской карте и яндекс деньги - пишет ошибка. помогите решить проблему

Ответ

Ответ
Не ошибка
В данном случае проблема в платежном агрегаторе, который принимает не все карты, удовлетворяющие нашим стандартам. В ближайшем будущем мы будем переходить на другого агрегатора для решения данной проблемы.
Сейчас можем порекомендовать только пройти верификацию другим способом (Webmoney либо Яндекс.Деньги).
Здравствуйте.
При верификации через карту, проверьте, пожалуйста:
1) Является ли ваша карта эмбоссированной;
2) Разрешены ли по карте онлайн-платежи? (эту информацию нужно уточнить в банке)
3) Карта является Visa/MasterCard;
4) Сумма на карте превышает 10 рублей (10 рублей снимается при проведении верификации)
Да все с этими параметрами отлично, я ведь оплачивал услугу pro картой
Уточните, пожалуйста, банк, которому принадлежит карта.
В данном случае проблема в платежном агрегаторе, который принимает не все карты, удовлетворяющие нашим стандартам. В ближайшем будущем мы будем переходить на другого агрегатора для решения данной проблемы.
Сейчас можем порекомендовать только пройти верификацию другим способом (Webmoney либо Яндекс.Деньги).
Ответ
Не ошибка
В данном случае проблема в платежном агрегаторе, который принимает не все карты, удовлетворяющие нашим стандартам. В ближайшем будущем мы будем переходить на другого агрегатора для решения данной проблемы.
Сейчас можем порекомендовать только пройти верификацию другим способом (Webmoney либо Яндекс.Деньги).
Яндекс деньгами тоже пробовал - аналогичная ситуация, пишет ошибку
Для верификации через Яндекс.Деньги у вас должен быть идентифицированный счет. Уточните, пожалуйста, ваш счет идентифицирован?
да и привязан к мобильному
Вы можете предоставить скриншот ошибки?
Здравствуйте.
Вы прислали скриншот верификации с помощью карты. Информация о причине возникновения ошибки вам была предоставлена ранее другим менеджером. Относительно верификации с помощью Яндекс.Денег, уточните, пожалуйста, каким способом вы проводили идентификацию вашего счета в этой платежной системе.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho