
0
Не ошибка
варификация
При попытке верификации по банковской карте и яндекс деньги - пишет ошибка. помогите решить проблему
Ответ

Здравствуйте.
При верификации через карту, проверьте, пожалуйста:
1) Является ли ваша карта эмбоссированной;
2) Разрешены ли по карте онлайн-платежи? (эту информацию нужно уточнить в банке)
3) Карта является Visa/MasterCard;
4) Сумма на карте превышает 10 рублей (10 рублей снимается при проведении верификации)
При верификации через карту, проверьте, пожалуйста:
1) Является ли ваша карта эмбоссированной;
2) Разрешены ли по карте онлайн-платежи? (эту информацию нужно уточнить в банке)
3) Карта является Visa/MasterCard;
4) Сумма на карте превышает 10 рублей (10 рублей снимается при проведении верификации)

В данном случае проблема в платежном агрегаторе, который принимает не все карты, удовлетворяющие нашим стандартам. В ближайшем будущем мы будем переходить на другого агрегатора для решения данной проблемы.
Сейчас можем порекомендовать только пройти верификацию другим способом (Webmoney либо Яндекс.Деньги).
Сейчас можем порекомендовать только пройти верификацию другим способом (Webmoney либо Яндекс.Деньги).

Ответ
Не ошибка
В данном случае проблема в платежном агрегаторе, который принимает не все карты, удовлетворяющие нашим стандартам. В ближайшем будущем мы будем переходить на другого агрегатора для решения данной проблемы.
Сейчас можем порекомендовать только пройти верификацию другим способом (Webmoney либо Яндекс.Деньги).
Сейчас можем порекомендовать только пройти верификацию другим способом (Webmoney либо Яндекс.Деньги).

Для верификации через Яндекс.Деньги у вас должен быть идентифицированный счет. Уточните, пожалуйста, ваш счет идентифицирован?

Здравствуйте.
Вы прислали скриншот верификации с помощью карты. Информация о причине возникновения ошибки вам была предоставлена ранее другим менеджером. Относительно верификации с помощью Яндекс.Денег, уточните, пожалуйста, каким способом вы проводили идентификацию вашего счета в этой платежной системе.
Вы прислали скриншот верификации с помощью карты. Информация о причине возникновения ошибки вам была предоставлена ранее другим менеджером. Относительно верификации с помощью Яндекс.Денег, уточните, пожалуйста, каким способом вы проводили идентификацию вашего счета в этой платежной системе.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Сейчас можем порекомендовать только пройти верификацию другим способом (Webmoney либо Яндекс.Деньги).