+6
Отвечен

Когда будет компенсация за проблемы в работе? (2)

Нина Лещук 10 лет назад обновлен 10 лет назад 13
​​​​​21/01/14 я обратилась сюда с вопросом о компенсации сроков ПРО за некорректную работу сайта на протяжении последнего месяца. Мое сообщение вы перевели в статус "скрыто", хотя я эту галочку не нажимала.

Поскольку мой последний вопрос (как и само решение проблемы) игнорируется, дублирую свое обращение и нашу переписку с вашим обещанием продлить ПРО на 24 дня.

Скрины нашей с вами переписки также прикрепляю.

И, кстати, 780 рэ я плачу также и за то, чтобы получать ответы на вопросы, а не игнор.

------------------------------------------------------------------------------------

​​​C 28 декабря сайт не работает нормально. Это был последний день, когда мне удалось войти сюда и пожаловаться на проблему:
https://feedback.fl.ru/question/details/id/250377?fromsearch=%D0%B2%D1%8B%D0%B3%D0%BB%D1%8F%D0%B4%D0%B8%D1%82+%D0%B2%D0%BE%D1%82+%D1%82%D0%B0%D0%BA

После того, как я преждевременно поблагодарила за восстановление работы и вышла из Поддержки, сайт опять стал работать криво, но войти сюда и написать о проблеме уже не получалось:
https://old.fl.ru/commune/drugoe/1829/oshibki-sayta-i-predlojeniya-polzovateley/8543357/nevozmojno.html?bp=2#c_8547364

Эта ситуация пролилась вплоть до 7-го января, когда, наконец, техподдержка соизволила дать ответ:
https://old.fl.ru/commune/drugoe/1829/oshibki-sayta-i-predlojeniya-polzovateley/8548504/sdelka-bez-riska-help-mi-plizz.html?bp=2#c_8548795

Мне были доставлены проблемы не только с заходом на сайт, но и с заключением БС.
Не говоря уже о том, что ежедневно сайт или вылетает в "502 Bad Gateway", или тормозит невероятно!

В связи с этим вопрос:

Сегодня уже 21.02.14 Начиная с 28.12.13 , т.е. в общей сложности уже 24 дня (!!) сайт работает криво.

Это 24 дня действия моего аккаунта ПРО.

Когда и в каком количестве дней будет выполнена компенсация за доставленные неудобства, помехи нормальной работе с заказчиками и неоказание должным образом услуг?

Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)

Служба поддержки 21.01.2014 15:03

Менеджер службы поддержки


Здравствуйте, Нина!
Приносим прощения за доставленные неудобства.
В ближайшее время ваш аккаунт PRO будет продлен на 24 дня.



(0)

Ответ

Ответ
Отвечен
Спасибо за компенсацию.
Ответ
Отвечен
Спасибо за компенсацию.

Здравствуйте!
О своем обещании продлить вам услугу мы помним, и обязательно это сделаем. Как только будут известны точные сроки - мы вам дополнительно сообщим эту информацию. Приносим прощения за доставленные неудобства.

Интересно а остальным пользователям Pro?

Аккаунт PRO будет продлен всем пользователям, имеющим данный аккаунт, в ближайшие дни.

Спасибо за компенсацию.

Пожалуйста! Будут вопросы - обращайтесь.

да 502 частит в последнее время :-)

Добрый день. У меня тот же вопрос по поводу акаунта ПРО. За время с конца декабря и по "новый/старый релиз" (24 января) сайт работал вкривь и вкось. Пришлось 2 раза "замораживать" ПРО, отменять сделки, отказываться от проектов, так как на сайт иногда попросту нельзя было зайти. Хотелось бы получить вразумительный ответ от службы поддержки на вопросы:
Будет ли компенсация?
Как долго еще будут продолжаться ошибки типа "502" на сайте?
И, данный релиз - финальный, или он временно, пока допиливают новый?
Заранее благодарен за ответ.

Здравствуйте, Сергей!
Компенсация аккаунта PRO будет произведена на следующей недели.

Хотелось бы еще получить вразумительный ответ от службы поддержки на вопросы:

Как долго будут продолжаться ошибки типа "502" на сайте?
И, данный релиз - финальный, или он временно, пока допиливают новый?
Заранее благодарен за ответ.

Наша специалисты работают над устранение данной ошибки. Приносим прощения за доставленные неудобства.
По многочисленным просьбам пользователей руководство сайта приняло решение откатить новый дизайн и возвратить сайт в состояние до начала редизайна. В течение 2014 года мы будем работать над стабилизацией работы сайта, возвратом необходимых функций (отзывы, контакты и т.д.) и будем вводить новые функции, которые не противоречат и не мешают работе существующих сервисов.

Спасибо за оперативность. Узнаю "старый" Free-lance.ru

Пожалуйста. Возникнут вопросы - обращайтесь! Всегда рады помочь!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho