
0
Отвечен
Проблема при верификации с помощью карточки VISA
Добрый день, пытаюсь пройти верификацию уже 2-й день с помощью карточки Visa с которой был оплачен не один раз аккаунт PRO. Сегодня попробовал с помощью второй карточки пройти верификацию, все равно не получается. Деньги на карточке есть. Онлайн платежи в других системах проходят (Apple, Aliexpress)
Ответ

Здравствуйте.
Мы принимаем к верификации все виртуальные карты, если по ним можно совершать электронные платежи. И реальные эмбосированные карты (с указанием фамилии и имени владельца на самой карте).
Просьба уточнить, какая именно у вас карта, ваш банк, город/страна выдачи карты.
Мы принимаем к верификации все виртуальные карты, если по ним можно совершать электронные платежи. И реальные эмбосированные карты (с указанием фамилии и имени владельца на самой карте).
Просьба уточнить, какая именно у вас карта, ваш банк, город/страна выдачи карты.

Пробовал 2-мя карточками
1. Карта MasterCard, DNB Bank, место выдачи - Литва г.Вильнюс
2. Карта Visa electron, Москва Минск Банк, место выдачи - Беларусь г.Минск
1. Карта MasterCard, DNB Bank, место выдачи - Литва г.Вильнюс
2. Карта Visa electron, Москва Минск Банк, место выдачи - Беларусь г.Минск

Что касается карты Visa electron, то, к сожалению, данный тип карты не может использоваться для оплаты услуг в интернете.
Уточните, является ли карта MasterCard эмбоссированной?
Уточните, является ли карта MasterCard эмбоссированной?

MasterCard является эмбоссированной (на ней нанесены выпуклые цифры и имя), но она корпоративная (т.е. имя и фамилия на карточке отличается от имени которое я ввожу для регистрации на fl.ru ) - имеет ли это значение?
По поводу Visa Electron - карта имеет
По поводу Visa Electron - карта имеет
- возможность оплаты товаров и услуг в Интернет;

я зарегистрирован на сайте под именем Дмитрий Смирнов .
Я выбираю на сайте Верификация, нажимаю кнопку Пройти Верификацию.
Появляется форма с полем для ввода имени и фамилии - здесь ввожу Дмитрий Смирнов.
Затем нажимаю Верификация банковской картой
Далее появляется форма для заполнения данных банковской карты
Здесь я ввожу все данные как написаны на банковской карте
1. В случае с MasterCard я вводил имя владельца карты (директор нашей компании - не я), то есть имя владельца было Jurij Kolonin.
2.В случае с Visa Electron - карточка моя, вводил свое имя Dmitry Smirnov.
Я выбираю на сайте Верификация, нажимаю кнопку Пройти Верификацию.
Появляется форма с полем для ввода имени и фамилии - здесь ввожу Дмитрий Смирнов.
Затем нажимаю Верификация банковской картой
Далее появляется форма для заполнения данных банковской карты
Здесь я ввожу все данные как написаны на банковской карте
1. В случае с MasterCard я вводил имя владельца карты (директор нашей компании - не я), то есть имя владельца было Jurij Kolonin.
2.В случае с Visa Electron - карточка моя, вводил свое имя Dmitry Smirnov.

К сожалению, на данный момент существует техническая проблема, банк принимает не все карты. Мы находимся на этапе решения, но сроки устранения проблемы не известны. Приносим извинения за временные неудобства.

Ответ
Здравствуйте.
Уведомляем вас о том, что смена агрегатора произведена.
Вы можете пройти верификацию через банковскую карту.
Требования к карте остались прежние + карта должна быть выпущена в РФ/СНГ.
Благодарим вас за ожидание и терпение.
Уведомляем вас о том, что смена агрегатора произведена.
Вы можете пройти верификацию через банковскую карту.
Требования к карте остались прежние + карта должна быть выпущена в РФ/СНГ.
Благодарим вас за ожидание и терпение.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Уведомляем вас о том, что смена агрегатора произведена.
Вы можете пройти верификацию через банковскую карту.
Требования к карте остались прежние + карта должна быть выпущена в РФ/СНГ.
Благодарим вас за ожидание и терпение.