0
Отвечен

Комиссия за услугу

Gater_zakaz 10 лет назад обновлен I_love_music 10 лет назад 8
Я создал новую типовую услугу, мне ответила девушка что хочет сделать заказ и я сразу нажал кнопку что подтверждаю, потом я ей объявил цену и она просто отказалась, а теперь мне надо заплатить комиссию 100 рублей за якобы совершенную сделку, но фактически сделки не произошло. Я прошу снять с меня эту несправедливую комиссию.
вот и уменя тоже самое!
только наоборот заказчик предложил заказ-я согласилась, а он не ТЗ не ответа ни привета... вообщем сотрудничества не состоялось , а у меня задолженность!! НЕсправедливо!
и кстати я впервые работала с Заказом и не думала что если заказчик пропадет и сделка не сосотоится то я все равно буду должна сервису деньги! те получается глупость какая-то, а вот Безопасная Сделка - это очень удобно, все продумано
Я думала только после нажатия кнопки подтвердить заказ можно обсудить дальнейшие действия с заказчиком... 
 
Здравствуйте. Просим выслать также и ваш логин.
На рассмотрении
Здравствуйте. Просим назвать логин вашего аккаунта.
мой аккаунт на сайте fl.ru "gater"
ссылка на услугу https://www.fl.ru/tu/order/536/
мой логин - ekatarina
К сожалению, в данный момент у нас нет возможности вернуть комиссию по данной карточке, по причине возникновения технической проблемы. Мы просим вас подождать до восстановления работоспособности системы и приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Здравствуйте. Комиссия по вашей карточке Типовой Услуги возвращена (100 рублей). Приносим свои извинения за задержку.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho