0
На рассмотрении

Проблема вечно открытых проектов и предложение по решению проблемы

8cinq 10 лет назад обновлен Анастасия Елина 10 лет назад 1
Кажется, что около 80% проектов остаются без кандидатов и исполнителей, висят и никому не нужны. Т.е. система фриланса, разработанная для общего удобства, не работает в полной мере.

Что реально происходит с такими проектами по моему опыту:
1. Заказчик выбирает исполнителя, идет к нему в контакты, связывается и "забивает" на то, что там там осталось на сайте.
2. Недобросовестные исполнители сами пишут в личку.Работодатель не шибко разбирается в системе и качестве работы, или, опять же, "забивает" и работает с тем кто уже с ним первый связался.
3. Работодатель передумал или нашел исполнителя на другом сайте.

Для исполнителя это сулит следующими проблемами:
1. Невозможность запланировать свое рабочее время, потому что темы не закрыты, то ли они уже мертвые, то ли все еще можно ожидать ответа.
2. Ответы тратятся впустую у тех, кто не имеет pro аккаунта.
3. Недобросовестная конкуренция в случае, когда исполнители пишут в личку, вместо проекта.


Понятно, что никаких карательных мер к заказчикам принято не будет. Но можно и без этого:
1. Во-первых, можно закрыть лазейку для недобросовестных исполнителей и закрывать личку работодателя на время размещения проекта. Конечно, это не должно касаться старых контактов. Здесь же, в личке работодателя (или в его собственных незакрытых проектах), можно сделать заметное извещение вверху, мол "Обратите внимание, что ваши личные сообщения закрыты от новых контактов для защиты от недобросовестных исполнителей, пока у вас имеются открытые проекты". В такой ненавязчивой форме, как бы в заботе, работодатель который "забивает" на систему фриланса, урезается в правах на личку, пока не закроет проект + будет работодатель и фрилансеры будут ограждены от фактора #2, который приводит к проблеме.
2. Изменить систему формирования рейтинга работодателей, исключив оттуда:
    Посещение сайта fl.ru
    Общие опубликованные проекты
    Опубликованные платные проекты
    Опубликованные конкурсы

При этом роль успешно закрытых проектов можно увеличить. Было бы неплохо что-то сделать и с фактором "Деньги, потраченные на сервис" - понятно, что для проекта он очень важен, но возможно хотя бы сократить множитель.
+1
На рассмотрении
Здравствуйте!
Благодарим вас за предложенную идею. Мы рады делать сервис лучше для наших пользователей.
Ваша идея будет передана руководителю на рассмотрение.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho