0
Отвечен

Нет приложений

Владимир Цыганков 11 лет назад обновлен Техническая поддержка 11 лет назад 1
​ Получаю рассылки работы без вложенных приложений даже по своей специализации, поэтому естественно не могу отвечать на проекты. Платный аккаунт про не покупаю потому, что еще ничего у вас не заработал. Если ваш сайт стал полностью платным, так и ответте, зачем высылать предложения со скрытыми дополнениями, на которые нельзя ответить.

Ответ

Ответ
Отвечен
​Здравствуйте.
Уточните, пожалуйста, о какой рассылке идет речь? Если вы говорите об уведомлениях, которые поступают на электронную почту, то они носят уведомительный характер и содержание для пользователей с аккаунтом ПРО будет таким же.
Т.е. если вам поступило личное сообщение от какого-либо пользователя, то в уведомлении будет информация, что вам оставили сообщение на сайте и сам текст сообщения, прикрепленные к нему файлы не передаются с уведомлением, для их просмотра необходимо перейти на сайт.

Если проблема заключается в другом, опишите, пожалуйста, подробнее, обязательно постараемся помочь.
Ответ
Отвечен
​Здравствуйте.
Уточните, пожалуйста, о какой рассылке идет речь? Если вы говорите об уведомлениях, которые поступают на электронную почту, то они носят уведомительный характер и содержание для пользователей с аккаунтом ПРО будет таким же.
Т.е. если вам поступило личное сообщение от какого-либо пользователя, то в уведомлении будет информация, что вам оставили сообщение на сайте и сам текст сообщения, прикрепленные к нему файлы не передаются с уведомлением, для их просмотра необходимо перейти на сайт.

Если проблема заключается в другом, опишите, пожалуйста, подробнее, обязательно постараемся помочь.

​Здравствуйте.
Уточните, пожалуйста, о какой рассылке идет речь? Если вы говорите об уведомлениях, которые поступают на электронную почту, то они носят уведомительный характер и содержание для пользователей с аккаунтом ПРО будет таким же.
Т.е. если вам поступило личное сообщение от какого-либо пользователя, то в уведомлении будет информация, что вам оставили сообщение на сайте и сам текст сообщения, прикрепленные к нему файлы не передаются с уведомлением, для их просмотра необходимо перейти на сайт.

Если проблема заключается в другом, опишите, пожалуйста, подробнее, обязательно постараемся помочь.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho