+1
Отвечен

Не могу активировать услуги, логин bolsunovskiy

Алексей БолСео 10 лет назад обновлен Юлия. 10 лет назад 5
При попытке активировать заказ деньги не списываются, заказ не активируется.
Во вложении скриншот страницы, после нее открывается еще одна страница с предложение пополнить баланс, при нажатии там оплатить и списать со счета - ничего не происходит.

Логин bolsunovskiy

Очень ждем ответа, завтра заканчивается действие услуг.

Ответ

Ответ
Отвечен
Здравствуйте.
Приносим свои извинения, дело в том, что стоимости услуг изменились https://www.fl.ru/commune/drugoe/5100/free-lanceru/8460653/povyishenie-tsen-na-platnoe-razmeschenie.html
Вам необходимо обновить список заказов, т.е. удалить имеющиеся услуги из списка и заново его сформировать, тогда будет сформирована правильная сумма.
Вы можете сформировать услуги стоимостью, которая совпадает с суммой на личном счете, либо вы сможете доплатить разницу в стоимости.

Здравствуйте.Попробуйте очистить кэш вашего браузера или воспользоваться другим браузером, если проблема не решиться напишите нам повторно.

Проверял броузеры Мозилла, Хром

Проблема не решилась. Заходил с чистого броузера с удаленным кэшем и кукисами (Mozilla Firexfox)

Ваше обращение передано в Технический отдел, ожидайте, пожалуйста, ответ от специалиста.

​​Здравствуйте.
Приносим свои извинения, дело в том, что стоимости услуг изменились https://www.fl.ru/commune/drugoe/5100/free-lanceru/8460653/povyishenie-tsen-na-platnoe-razmeschenie.html
Вам необходимо обновить список заказов, т.е. удалить имеющиеся услуги из списка и заново его сформировать, тогда будет сформирована правильная сумма.
Вы можете сформировать услуги стоимостью, которая совпадает с суммой на личном счете, либо вы сможете доплатить разницу в стоимости.

Ответ
Отвечен
Здравствуйте.
Приносим свои извинения, дело в том, что стоимости услуг изменились https://www.fl.ru/commune/drugoe/5100/free-lanceru/8460653/povyishenie-tsen-na-platnoe-razmeschenie.html
Вам необходимо обновить список заказов, т.е. удалить имеющиеся услуги из списка и заново его сформировать, тогда будет сформирована правильная сумма.
Вы можете сформировать услуги стоимостью, которая совпадает с суммой на личном счете, либо вы сможете доплатить разницу в стоимости.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho