0
Отвечен

Невозможно приложить файл к проекту

Семен Шпынько 10 лет назад обновлен anonymous 10 лет назад 7
Во время редактирования проекта файлы загружаются, но после сохранения проекта они никому не отображатся, и скачать их невозможно.

Ответ

Ответ
Отвечен
Здравствуйте!
Если ваш вопрос еще актуален - пожалуйста, сообщите нам, и мы вернем тему в работу.

​Здравствуйте.
Перелогиньтесь, пожалуйста, на сайте, перейдите к проекту, затем обновите страницу полностью, в большинстве браузеров достаточно одновременного нажатия клавиш "cntrl"+"F5", это заставит браузер запросить файлы скриптов с сервера и попытайтесь добавить файл.
Если проблема осталась проверьте, пожалуйста, проблема повторяется в другом браузере?
Обращаем ваше внимание, что перед нажатием кнопки сохранить необходимо дождаться полной загрузки файла.

Доброго времени суток,

Ничего из вышеперечисленного не помогло. Более того, я обнаружил, что помимо загрузки файлов не работает и обычное редактирование текста проекта. В предпросмотре, все нормально, а после сохранения проект не обновляется.

Здравствуйте!

Вы не могли бы предоставить нам ссылку на проект, в котором возникает эта проблема? Также просим уточнить, возникает ли она в других ваших проектах?

Вот ссылка:https://www.fl.ru/projects/1723645/verstka-promo-stranitsyi-dlya-agentstva-nedvijimosti.html

В других проектах ничего подобного не замечал, хотя я и не пытался их редактировать.

Спасибо за уточнение.
Данная проблема была передана специалистам технического отдела. Как только мы получим какую-либо информацию и ошибка будет исправлена, сразу же свяжемся с вами.
Приносим свои извинения за неудобства.

​Семен, вы видите при попытке загрузки файла индикатор загрузки - http://joxi.ru/eONxUtg5CbAIINUDoRo ?
После загрузки файла появляется ссылка на него - скопируйте ее пожалуйста.
Какой объем и расширение у вашего файла?
Вы имеете возможность загружать файлы на наш сайт в принципе (например, в личных сообщениях вам удается что-либо прикреплять)?
Вы пользуетесь файерволом, антивирусной программой - их настройки не могут блокировать загрузку контена?

Здравствуйте!
Если ваш вопрос еще актуален - пожалуйста, сообщите нам, и мы вернем тему в работу.
Ответ
Отвечен
Здравствуйте!
Если ваш вопрос еще актуален - пожалуйста, сообщите нам, и мы вернем тему в работу.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho