+3
Завершен

Не грузится сайт

MilanaRicci 10 лет назад обновлен Serzhant83 9 лет назад 14 2 дубликата
Добрый день.
Я теряю заказы и не могу связаться с заказчиком по активному проекту. Что мне делать с просрочкой и с тем, что я сейчас подвожу клиента?
В течении какого времени решат проблему с хостингом? Или вы не представляете сколько это займет времени?
Скажите, будут продлевать аккаунт за тот период, за который фрилансеры и заказчики не могут им воспользоваться? На данный момент уже 2 дня. 

Дубликаты 2
Здравствуйте, Яна.
Со вчерашнего дня осуществляется DDoS-атака на компанию, предоставляющую услуги хостинга для нашего сайта.
Приносим извинения за предоставленные неудобства, менеджеры технического отдела в данный момент занимаются возобновлением работоспособности сайта.
+1
Когда будет работать сайт???
Здравствуйте, MilanaRicciАнтон Черенко.
Со вчерашнего дня осуществляется DDoS-атака на компанию, предоставляющую услуги хостинга для нашего сайта.
Приносим извинения за предоставленные неудобства, менеджеры технического отдела в данный момент занимаются возобновлением работоспособности сайта.

Добрый день.
Со вчерашнего дня осуществляется DDoS-атака на компанию, предоставляющую услуги хостинга для нашего сайта.
Приносим извинения за предоставленные неудобства, менеджеры технического отдела в данный момент занимаются возобновлением работоспособности сайта.

После того, как техническая проблема будет устранена, вы сможете зайти в сделку и завершить ее. Если при этом возникнут разногласия по причине неработоспособности сайта, сообщите нам, мы примем максимум усилий, чтобы помочь вам.

Что касается компенсаций, этот вопрос будет решаться руководством сайта.
Убедительная просьба - не дублируйте и не копируйте содержимое ваших тем.
От количества созданных тем ответ не изменится. Пожалуйста, ожидайте решение проблемы.
Проблема работоспособности сайта устранена.
Благодарим вас за ожидание и понимание.

Добрый день!
Второй день за эту неделю не работает сайт (скриншот прикрепил). Весь день в четверг и сегодня с утра. Либо вообще невозможно войти, либо нельзя отправить сообщения или ответить на проект. Также интересует компенсация за PRO-аккаунт в эти дни.

Здравствуйте!

Установлены ли на вашем компьютере блокирующие плагины (аналоги AdBlock или встроенные в антивирусную систему)? Просим вас проверить отображение сайта отключив их.
Нет, ничего такого не установлено, только firewall. Его отключение ничего не меняет, в разных браузерах всё аналогично. Как писал выше, в четверг весь день наблюдалась такая картина, в пятницу и субботу всё работало, сегодня снова проблема с отображением.
Есть ли у вас возможность проверить отображение сайта из вашего аккаунта на другом компьютере?
Несколько часов назад всё нормализовалось. Хотя периодически сайт вообще не открывается в течение нескольких минут. Проверил на компьютере, смартфоне и ноутбуке.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho