0
Отвечен

Удаление несправедливого отзыва

Imflao 10 лет назад обновлен anonymous 10 лет назад 8
Здравствуйте. Возникла доволе таки не приятная ситуация с одним с заказчиков, который в последствии не правомерно написал плохой отзыв в моем профиле. Хотелось бы удаление этого отзыва с моего профиля.

Этот заказчик - Борис Кузнецов - https://www.fl.ru/users/boris90

Он предоставил некачественный макет из-за чего время на верстку продлилось. После чего по-человечески по-просил его продлить время сдачи верстки, из-за своего плохого самочувствие, на что он грубым наездом отказался и потребовал сдавать сегодня, "как мы договорились", хотя в задании указывал "желательную" сдачу верстки сегодня. Я выполнив заказ написал заказчику о необходимости уплаты денег за сделанную работу вперед, но он потребовал работу, а только после уплату денег, на что я отказался, в последствии чего он отказался принимать у меня работу, когда я уже согласился скинуть ему сделанную работу. На протяжении всей работы он не раз упоминал свое желание уйти от выполнения мною заказа, в последствии чего в конце концов неправомерно оставил мне плохой отзыв в моем профиле. Если что, могу предоставить макет, который он предоставил мне и переписку с ним по Skype.
На рассмотрении
Здравствуйте! К сожалению, отзыв считается правомерно опубликованым, если сотрудничество состоялось. Поэтому отзыв удален быть не может.
Я извиняюсь, но как я могу ему доверять после его грубости и не желания уплачивать деньги за сделанную работу? У него по-сути маленький рейтинг и малое количество отзывов. Этому человеку вовсе не нужна была срочная эта верстка, если он сам отказался от верстки, которая была готова, и создал новое задание на Fl, оставив при этом негативный отзыв в моем профиле... Если бы ему нужна была бы эта верстка - он бы не ломался и принял бы верстку, когда я был уже согласен ему показать ее (верстку), скинув в архиве...
Рейтинг и отзывы не имеют никакой роли в данной ситуации. У вас вся переписка велась через Skype?
Да, только там! Я из-за его малого рейтинга и отзывов сказал что хочу получить деньги перед отправкой ему выполненной работы. Он же сказал что не будет такого, после же отказался принимать работу, когда я был уже готов ему скинуть работу. У меня уже были подобные заказчики, которые хотели получать выполненную работу, а сами потом исчезали без уплаты. Какое у меня к нему может быть доверие? Особенно с учетом его грубости, малого рейтинга и малого количества отзывов...
Согласно п. 2.3. Правил сайта: В случае подачи жалобы на Пользователя Сайта другим Пользователем Сайта о невыполнении  или частичном выполнении обязательств, рассматривается только переписка с использованием Сервисов Сайта (сервис «Связаться с пользователем», переписка в проекте). Переписка по e-mail, ICQ, Skype и с других онлайн-мессенджеров и способов связи не учитывается при рассмотрении  жалоб и является поводом для отказа в рассмотрении жалобы. 
+1
Ну, а как я мог с ним переписываться, если он сам сказал что только через Skype переписываться...
К сожалению, каждый для себя сам решает как ему работать.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho