
Как изменить почтовый ящик, если старый утерян?
Ответ

Специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.

Здравствуйте.
По данному вопросу вам необходимо обратиться в Службу поддержки на странице https://www.free-lance.ru/about/feedback/

Может мой следующий вопрос особой глупостью отличается, но я не особо в структуре сайта разбираюсь. Как правильно обратиться в службу поддержки? По ссылке я перехожу на страницу откуда и писала этот вопрос. Куда нужно правильно нажать, чтобы решить проблему? Я там вижу только список:
"Вопрос по сервисам сайта
Жалоба на ошибки в сервисах сайта
Вопрос по Безопасной Сделке
Вопрос по оплате сервисов сайта
Предложения по улучшению Free-lance.ru
Предложения по партнерству и размещению рекламы
Жалоба на обман со стороны пользователя
Жалоба руководству на Службу поддержки"
И всё.

При чём тут реклама? Мой вопрос был: в какой из пунктов списка на странице Службы поддержки ткнуть и что написать, чтобы сменить почтовый ящик? Как правильно к вам обратиться по этой проблеме? Потому что я уже там была, задала этот вопрос и вы сейчас меня снова туда же отправляете.

Приносим извинения за ошибочный ответ.
В дальнейшем, чтобы обратиться в Службу поддержки вам необходимо выбрать один из следующих пунктов:
- Предложения по партнерству и размещению рекламы
- Жалоба на обман со стороны пользователя
- Жалоба руководству на Службу поддержки.

Ваш вопрос передан в службу поддержки сайта.
Специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.




Обращения рассматриваются в этом сервисе.
Пожалуйста, создайте приватную тему, мы разберем вашу ситуацию.
Для этого зайдите на страницу http://feedback.fl.ru/, нажмите "создать новую тему", вкладка "приватный" http://screencast.com/t/YgdrRdcv


Создайте, пожалуйста, отдельную тему в приватном разделе.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.