+2
Исправлен

Жалоба на работу сайта.

ivan_nick 10 лет назад обновлен administrator 10 лет назад 4
1. Вчера весь рабочий день сайт не работал, однако мой оплаченный "про аккаунт" уменьшился на 1 день. Прошу компенсировать мне этот день.

2. Сегодня постоянно пропадают картинки, что в проектах, что в портфолио работ. Т.к. я веб-дизайнер и чтобы заказчик мог выбрать меня, как исполнителя, ему требуется просмотреть мои работы (а они не показываются), то у меня опять пропадает рабочий день. Решите эту проблему.

Ответ

+1
Ответ
Исправлен
Аккаунт PRO был компенсирован.
Здравствуйте я написал письмо в техподдержку четыре дня назад, однако мне никто так и не ответил...
На сайте у вас постоянно какие-то сбои: вчера и пол сегодняшнего дня сайт не открывался...
А главная проблема в том что я не могу зайти в свой аккаунт: при вводе логина и пароля каждый раз выскакивает окно с восстановлением доступа, я ввожу новый логин и пароль, подтверждаю действия в письме, пробую заходить и снова пишет активируйте аккаунт, я его опять активирую и всё повторяется до бесконечности.
На рассмотрении
Здравствуйте, Денис.
Вы не активировали аккаунт. Письмо активации высылается в первый день регистрации на сайте. Если пользователь в течение 3 дней не прошел по ссылке из письма и не активировал аккаунт, то при авторизации на сайте он видит уведомление о необходимости активировать аккаунт.
Пожалуйста, уточните логин и почту вашего аккаунта. Мы активируем его вручную.
+1
Запланирован
Здравствуйте!
1. Аккаунт PRO будет продлен в качестве компенсации в течение этой недели. Мы оповестим о продлении в нашем корпоративном блоге, вы можете подписаться на него и следить за новостями.

2. Эту проблему сейчас решаем, будет исправлено в течение 48 часов. 
+1
Ответ
Исправлен
Аккаунт PRO был компенсирован.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho