0
Отвечен

верифицироваться не получилось, но деньги с веб-мани снялись

smpn 9 лет назад обновлен anonymous 9 лет назад 11
Только что пытался верифицироваться, а вы мне написали - 
Произошла ошибка при верификации. Попробуйте ещё раз. А деньги с кошелька сняли ю Как так??
На рассмотрении
Здравствуйте!
Пожалуйста, уточните, какой у вас тип аттестата WebMoney.
Здравствуйте, ситуация похожая, но мне написали, что я успешно прошла верификацию, но я так и не могу отвечать на вакансии, которые для верифицированных пользователей.
тип - Формальный
Хочу еще уточнить, что ни с одной банковской карты мне тоже верифицироваться не получилось, так что же делать, как пройти верификацию?
Верификация на сайте доступна тремя способами, при этом два из них требуют определенный статус счета. Это Яндекс.Деньги - идентифицированый тип счета и WebMoney - аттестат не ниже начального.
Третий способ верификации - через банковскую карту, наиболее простой и удобный способ для владельцев эмбоссированных карт Visa/Mastercard, по которым разрешены онлайн-платежи.

При этом, к сожалению, на сайте возникает проблема верификации некоторых пользователей через карты при соблюдении требования к картам и введения верной информации на странице верификации. Агрегатор отвергает часть карт без указания причины. Над этой проблемой ведется глобальная работа специалистов, которая заключается в смене агрегатора, через который проходит операция верификации. Срок исправления проблемы пока неизвестен.
Мы приносим свои извинения за то, что вам пришлось столкнуться с такой проблемой на сайте. Вы можете попробовать пройти верификацию другим способом либо ожидать исправления проблемы с картами.
Если вы проходили верификацию со страницы проекта, пожалуйста, попробуйте также пройти по прямой ссылке https://www.fl.ru/promo/verification/

Большое спасибо, получилось)
Пожалуйста, будут вопросы - пишите, всегда рады помочь.
Alina_proekt, вы успешно прошли верификацию. Попробуйте, пожалуйста, выйти с сайта, обновить страницу сочетанием клавиш Ctrl +F5 и снова войти.



Я зарегестрировался под своим именем. А оплату совершил с другого кошелька. Если так нельзя рефицироваться, то почему тогда сняли деньги??? 
Аттестат кошелька WM должен быть не ниже начального. Ваш аттестат не подходит для прохождения верификации.
10 рублей зачислились на счет вашего аккаунта, вы можете использовать их при покупке услуг сайта FL.ru

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho