0
Отвечен

проблема с верификацией

annakmvconsalt 10 лет назад обновлен 10 лет назад 5
Добрый вечер, служба поддержки.

Я делала несколько попыток пройти верификацию через все предложенные инструменты.         Но до конца с подтверждением успешной верификации ни разу не дошла ( из-за сбоя в системе?).
Во вся-ком случае, у меня активна сбербанковская карта Мастер-Кард и есть деньги на Я-Д. Судя по тому, что радом с моим профилем стоит галочка на желтом поле и высвечивается 20 руб на счету, верификацию я все же прошла через систему Веб-мани. 

У меня уже есть отложенные вакансии на проекты.
Но в аккаунт https://www.fl.ru/projects/1995789/ischem-udalennogo-menedjera-po-prodajam-holodnyie-zvonki.html я войти и ответить на проект по прежнему не могу.

Можете мне помочь? Спасибо. Хорошей смены. Анна

На рассмотрении
Здравствуйте.
>радом с моим профилем стоит галочка на желтом поле
Сделайте, пожалуйста, скриншот станицы, на которой есть эта галочка, т.к. ваш аккаунт в настоящее время не верифицирован.

При верификации через систему Яндекс.Деньги либо Webmoney проверьте, пожалуйста:
1) Авторизованы ли вы в Яндекс.Деньги (Webmoney). Не выходите из системы до завершения операции.
2) Идентифицирован ли ваш счет (для Webmoney - аттестат не ниже начального).
3) Не проходили ли вы ранее этим способом верификацию на сайте.


При верификации через карту, проверьте, пожалуйста:
1) Является ли ваша карта эмбоссированной;
2) Разрешены ли по карте онлайн-платежи? (эту информацию нужно уточнить в банке)
3) Карта является Visa/MasterCard;
4) Сумма на карте превышает 10 рублей (10 рублей снимается при проведении верификации)
5) Не проходили ли вы ранее этим способом верификацию на сайте.

Да, система уже несколько раз предлагала мне и верифицироваться и регистрировать какие-то дополнительные профили...
Данил, помогите зафиналить регистрацию, пожалуйста :) Анна
скрин прфиля
Анна, регистрация у вас пройдена. Сейчас речь идет о верификации, т.е. подтверждении ваших данных.
На скриншоте у вас нет отметки "Верифицированный пользователь".
Спасибо, я поняла.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho