+19
Отвечен

Когда администрация вразумительно ответит на претензии пользователей в блогах?

Midnight_Strike 10 лет назад обновлен Roza666 10 лет назад 10
В блоге «FL.ru» со стороны пользователей сайта накопилось немало вопросов и претензий к администрации. Когда администрация сайта ответит на эти вопросы? Стоит ли вообще ожидать элементарного уважения к пользователям, открытого диалога?

Ответ

ПРИКРЕПЛЕН
Отвечен
Здравствуйте.
Если у вас есть вопрос по сервису сайта задайте его, создав обращение в разделе Помощь http://feedback.fl.ru/
К кому у вас появились вопросы и претензии? К владельцам ресурса, чьи имена проходили только в новостях о покупке долей? Или к управляющему (как ) менеджеру, который танцует так, как скажут ему владельцы? Или к обычным сотрудникам, которые выполняют указы управляющего менеджера и говорят то, что нужно сказать и где нужно сказать?
Заколдованный круг, не иначе.
Обычный грубый бизнес. 
+2
полагаю, к любому представителю ресурса, который уполномочен доводить до сведения пользователей свою позицию. 
Свою позицию? То есть претензии к владельцам. http://ru.wikipedia.org/wiki/FL.ru

30 % — Виталий Мартьянов, акционер и заместитель генерального директора биотехнологической компании «Мастерклон» и фармацевтической компании «ЛЕККО»;
30 % — Василий Воропаев, основатель Free-lance.ru.
20 % — Артём Бектемиров, генеральный директор и совладелец ОАО «Аптечная сеть 36,6», председатель Совета директоров ОАО «Верофарм» (инвестирование личных средств);
20 % — Антон Мажирин, основатель и руководитель Free-lance.ru.
В феврале 2013 года Василий Воропаев покидает пост руководителя проекта и продаёт свою долю в нём.

Вы хоть раз видели аккаунты Мартьянова или Бектемирова на fl.ru? А чтоб они кому-то отвечали в сообществах на какие-то претензии?
"Генеральный директор"? Он не владелец. Видели его ответы в сообществе?
Уполномоченный доводить решение руководства? Он постоянно отвечает на то, на что уполномочен отвечать. Но это не его мнение.
+2
Вы просто пофлудить здесь хотите?
Если компания хочет выйти из кризиса, она должна озвучить свою позицию по спорным вопросам, стратегию на некий ближайший период, гарантии пользователям и т.п. Чтобы пользователи знали, ради чего им стоит здесь остаться. Или уйти. 

Если компания продолжит и дальше политику отмалчивания и флюгера, она ее продолжит уже без пользователей.
Кому она должна? Вам? А что вы должны этой компании? Планы озвучены в сообществе на ближайший месяц. На больший срок? Бизнес-план не предоставить? Как маленькие дети. Гарантии? Это на свой компьютер можете требовать гарантии от производителя. Сегодня хочется сделать одно, а завтра, по статистике за сегодня - другое. Никаких гарантий. Не устраивает? Кто хотел уйти - ушел. Тут - пофлудить, так как глупо ждать что сюда заявится Тарханов или владельцы и дадут какие-то ответы. 
+4
У меня нет настроения разводить демагогию. Биржа теряет своих пользователей. Слезные просьбы вернуться и клятвенные обещания мы уже проходили. В этот раз можно до этого не доводить. 
Кризис у нас (ввиду отсутствия заказчиков ), а у них о кризисе ни слова.... ))))
ПРИКРЕПЛЕН
Отвечен
Здравствуйте.
Если у вас есть вопрос по сервису сайта задайте его, создав обращение в разделе Помощь http://feedback.fl.ru/

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho