0
Отвечен

Кинул заказчик, просьба удалить негативный отзыв

Da-Vinchi 9 лет назад обновлен I_love_music 9 лет назад 2
Здравствуйте! Я недавно зарегистрировался на fl.ru
Поступил заказ, я посмотрел на профиль заказчика, решил согласиться, так как было множество хороших отзывов о нем. После этого заказчик сказал "сделай красиво", не прикрпеив четкого ТЗ или что то иное. Так как из-за отзывов я решил доверять заказчику, я не стал требовать Безопасной сделки или предоплаты. Заказ был на 5 часов. Я выполнил свою работу, после этого заказчик начал вносить правки. Правки вносились на протяжении 2 дней, было 2-3 кординальных изменения структуры сайта, а также наверно более 20 мелких правок. Заказчик все время пользовался своими субъективными мнениями о красоте. Я не обращал на это внимания, так как я терпеливый исполнитель и продолжал вносить правки. В один момент я понял что конца не видно, поэтому я написал заказчику, что хотел бы получить четкое ТЗ с исправлениями, что бы я мог увидеть когда я закончу работу и на что вообще рассчитывать(Я НЕ ОТКАЗЫВАЛСЯ ОТ ЗАКАЗА), после чего поступил резкий отказ от заказа со стороны заказчика, который написал мне что дизайн ужасен и я сделал работу на отцепись. Во первых тот дизайн который предложил я, в разы лучше, а то, что он увидел в конце это уже результат его просьб и правок, а во вторых я не говорил что закончил работу, поэтому окончательного вывода он сделать не мог. После этого он написал негативный отзыв о том, что я сделал некрасивый дизайн вообще чуть ли не кидала, хотя дизайн строился на его собственных поручениях и правках. Я знаю что мне бесполезно требовать что бы мне заплатили за работу, но я хотел бы попросить вас убрать негативный отзыв, так как он необоснован и портит мою репутацию. Вы можете посмотреть нашу переписку о заказе и увидите все своими глазами.
https://www.fl.ru/tu/order/118643/
На рассмотрении
Здравствуйте!

К сожалению, обжалование отзыва возможно лишь в случае, если отзыв подходит под одно из следующих условий:

- отзыв оставлен фрилансером или работодателем – и по тексту отзыва однозначно понятно, что сотрудничества не было;
- отзыв оставлен в рамках заказа – и по переписке в заказе однозначно понятно, что сотрудничества не было;
- отзыв оставлен в рамках БС – по переписке в заказе виден шантаж со стороны работодателя и/или в отзыве недостоверная информация о сотрудничестве;
- отзыв оставлен заблокированным (за множественную регистрацию, неоднократное мошенничество и обман) пользователем;

Мы рекомендуем вам связаться с работодателем для обсуждения возможности удаления отзыва по взаимному согласию сторон.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho