
+1
Не ошибка
Дайте человеку ответ в этом топике - https://www.fl.ru/commune/obuchenie/11/dlya-novichkov/8622946/ Он не имеет возможности с вами связаться.
Доброго времени.
Пишу сюда, потому, что получилось открыть этот пост .и пока меня опять не выбросило с сайта)))
Мы с женой вот уже две недели не можем выйти на фриланс ни с домашнего компьютера, ни с рабочих.
После заполнения полей "логин" и " пароль" кнопка "войти" просто не срабатывает.
Несколько раз получилось войти на сайт через восстановление пароля...но ответить ни на один проект невозможно – кнопка "опубликовать" не работает!!!
"ПРО" проплачен на несколько месяцев вперёд.
Вопросов несколько:
-что происходит?
-почему мне не поступило ни одного уведомления/ответа от Фриланса?
-когда это кончится?
-и кто вернёт пропавшие деньги за ПРО аккуант?
с уважением Эдуард.
Ссылка на топик - https://www.fl.ru/commune/obuchenie/11/dlya-novichkov/8622946/
Пишу сюда, потому, что получилось открыть этот пост .и пока меня опять не выбросило с сайта)))
Мы с женой вот уже две недели не можем выйти на фриланс ни с домашнего компьютера, ни с рабочих.
После заполнения полей "логин" и " пароль" кнопка "войти" просто не срабатывает.
Несколько раз получилось войти на сайт через восстановление пароля...но ответить ни на один проект невозможно – кнопка "опубликовать" не работает!!!
"ПРО" проплачен на несколько месяцев вперёд.
Вопросов несколько:
-что происходит?
-почему мне не поступило ни одного уведомления/ответа от Фриланса?
-когда это кончится?
-и кто вернёт пропавшие деньги за ПРО аккуант?
с уважением Эдуард.
Ссылка на топик - https://www.fl.ru/commune/obuchenie/11/dlya-novichkov/8622946/
Ответ

0
Ответ
Не ошибка
Служба поддержки FL ru 9 лет назад
Здравствуйте! Пользователь может сам обратиться к нам для решения данного вопроса. Решение его в сообществе не представляется возможным.

Здравствуйте! Пользователь может сам обратиться к нам для решения данного вопроса. Решение его в сообществе не представляется возможным.

Ответ
Не ошибка
Здравствуйте! Пользователь может сам обратиться к нам для решения данного вопроса. Решение его в сообществе не представляется возможным.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho