0
Не ошибка

Хочу подать заявку на возврат финансовых средств. Как это сделать?

bpoblako 10 лет назад обновлен anonymous 10 лет назад 12
При работе с сайтом ошибочно был пополнен личный счет на сумму 3300 рублей, сейчас поняла, что в принципе не могу ими расплачиваться с исполнителями, поэтому хочу вернуть деньги обратно.
На рассмотрении
Здравствуйте.

Для возврата средств вам необходимо написать официальное письмо. Высылаем вам
образец письма
(текст, который выделен красным, нужно заполнить вашей информацией). Возврат средств не производится на реквизиты третьих лиц, а только на те реквизиты, с которых было осуществлено пополнение.

Пожалуйста, перед отправкой оригинала письма, вышлите нам сканированную копию заполненного заявления для проверки.
Напоминаем, что письмо пишется на имя генерального директора, а оригинал отправляется по почте:
Почтовый адрес: 129223, Москва, а/я 33;
В поле «Кому» обязательно укажите ООО «Ваан».

Если пополнение производилось с банковского счета, пожалуйста, в заявлении заполните подробные реквизиты вашего счета:
Наименование Банка, город Банка
ИНН
КПП
ОКПО , ОКОНХ
р/сч
к/сч
БИК
Номер лицевого счета

Также в заявление ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо указать ваш логин на сайте.

Если вы хотите передать письмо лично, то вам необходимо подъехать в офис http://www.free-lance.ru/press/contacts/ по будням с 10 до 17.

Пожалуйста, пришлите нам сканированную копию на проверку.

На какую почту отправлять скан заявления на возврат денежных средств?
На какую почту отправлять скан заявления на возврат денежных средств?
Вы можете прикрепить сканированную копию в сообщении здесь. 
Но если вам удобнее, прикрепите к сообщению на bs@fl.ru с ссылкой на эту тему. 
Здравствуйте! отправила скан для проверки уже давно, еще 6 дней назад и так мне до сих пор и не ответили. Честно говоря, уже хотелось бы вернуть свои деньги обратно, поскольку изначально деньги клали на личный счет для оплаты, а оказалось что ими расплачиваться нельзя и пришлось сверх этих потраченных денег платить из другого источника. проект получился в убыток из-за несовершенства интерфейса, который ввел нас в заблуждение(
Здравствуйте. Скан получен. Но для возврата по вашему заявлению в бухгалтерии возникли некоторые сложности.

Насколько мы видим, пополнение личного счета вашего аккаунта проходило через интерфейс Яндекс Кассы. Уточните, пожалуйста, деньги у вас снимались именно с вашего кошелька ЯД ( как указано в заявлении) ? 

Для возврата на карту необходимо уточнение реквизитов. Мы отсылаем вам исправленный шаблон заявления. Укажите, пожалуйста, всю(!) требуемую бухгалтерией информацию. заявление на возврат с участием Яндекс Кассы.doc
Уважаемая Татьяна! Когда я пополняла счет (как я думала для оплаты исполнителю) я не делала скрины каждого окна, к сожалению не имею такой привычки. Я помню, что там открылось окно в платежной системе, куда я вводила данные своей банковской карты. В ответ мне пришло такое сообщение на почту (высылаю его скрин на почту bs@fl.ru вместе со ссылкой на эту тему и сканом моего нового заявления). Разрешите, пожалуйста, этот вопрос, т.к. ситуация более чем неприятная!
Обратите, пожалуйста, внимание. Для приема платежей у нас подключена Яндекс Касса. Но пополнять счет можно и с пластиковых карт  и кошелька Яндекс.Денег и Webmoney - все это проходит через единый интерфейс Яндекс Кассы.

Если вы говорите, что вводили данные своей карты, то соответственно списание денег и зачисление на сайт произошло с вашей карты, а не с вашего  ЯД кошелька.

Я сейчас сама поправлю  заявление с указанными вами реквизитами и отправлю вам в ответ по почте. Вам нужно будет только подписать его и отправить по адресу : 129223, Москва, а/я 33;
В поле «Кому» обязательно укажите ООО «Ваан».

Возврат бухгалтерия производит в течение трех дней после получения оригинала.
Письмо отправлено.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho