+7
На рассмотрении

Полноценная тикет-система на фрилансе

Дмитрий Королёв 11 лет назад обновлен anonymous 10 лет назад 4
​​Сделайте на своей программно-аппаратной базе собственную тикет-систему и интегрируйте её в текущий сервис "работа". Безусловно, это сложно и скорее всего текущая команда это не потянет. Но зацените достоинства:

  • Существенно облегчит установление справедливости в арбитраже. Собственно вся история взаимодействия будет у Вас.
  • Будет способствовать точной оценке как профессионализма исполнителей и заказчиков, так и смежных качеств - адекватности в частности. По истории тикетов (доступной всем с определенными ограничениями) пользователи смогут узнать как именно работают другие пользователи, что знают, как ведут дела и т.д.
  • Привлечение крупных заказчиков и исполнителей высокого класса, которые не привыкли работать на том уровне, который представляет фриланс сейчас - уровене "доски объявлений".
  • Возможность организовать сложные проекты вида "заказчик - много исполнителей" и даже "много заказчиков - много исполнителей".
  • Возможность распределить собственную работу так, что бы пользователи видели что, где и как делается. Прежде всего это исправление косяков на сайте. Пользователи будут более благосклонны, если будут видеть реально, что их поправка взята на исполнение, назначена конкретному исполнителю и т.д.
  • Исполнители смогут прямо из тикета обратится за советом к другим пользователям. Как бесплатным так и платным. Тикеты смогут стать своего рода профессиональными блогами направленными именно на предметные обсуждения реальных задач. Заказчик же сможет объективно оценить действия исполнителя.
  • Дополнительный и весьма неплохой заработок для самого фриланса за счет внедрения платных сервисов в тикет-систему. Многие компании с удовольствием перейдут с других систем (типа Мегаплан) на фриланс-тикеты т.к. тут уже готовая огромная база исполнителей.
И многое-много другое!

а есть внешние решения, которые можно интегрировать с сайтом?

Не все так однозначно. Я, например, не хотел бы "вести дела" на каком-либо ресурсе, равно как и большая часть моих клиентов. У меня система взаимодействия с клиентами уже отлажена, данный ресурс интересует меня как раз только как рекламная площадка и популярная "доска объявлений"...

​Для ТС
я тут без году неделя, но уже и так понятно что никаких сколько нибудь значительных улучшений ждать не следует, даже очень простые вещи связанные с пробелами в правилах и приводящие к неявному мошенничеству не устраняются годами,
а вы хотите внести нечто радикальное и совершенно не соответствующее уровню команды этого ресурса.
Ввести страховки сделок вместо СБР , казалось самый простой и разумный шаг,
для устранения произвола арбитража при улучшении степени верификации акков и то скорее всего не будет реализовано.

На рассмотрении

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho