0
Отвечен

Оплатил с Веб-кошелька Про Аккаунт

Виталий Н 10 лет назад обновлен anonymous 10 лет назад 11
Оплатил с Веб-кошелька Про Аккаунт, деньги с кошелька были списаны а на сайте аккаунт про не активировался. Детали операции (назначение платежа) free-lance.ru 252337332

Ответ

ПРИКРЕПЛЕН
Пожалуйста, обратитесь в банк ПСКБ для скорейшего решения проблемы. Со службой поддержки банка ПСКБ можно связаться по телефону горячей линии 8-800-200-3565, либо по телефону в Санкт-Петербурге (812) 332-2626. Также можно связаться по электронной почте support@pscb.ru или обратившись к онлайн-консультанту по ссылке http://www.pscb.ru/webim/client.php?locale=ru .
На рассмотрении
Здравствуйте.
Уточните ваш логин и номер Веб-кошелька.
логин: roney
кошель: +37378444697
Зарепляю данные платежа: n8217256.pdf
Данная сумма еще не списана, вы обращались в Службу поддержки банка ПСКБ?
а сколько времени обычно занимает списывание? у себя в кабинете на сайте веб кошелька сумма списана
В вашем случае, необходимо уточнить, правильно ли отображаются данные в детализации. Уточните списаны ли деньги или только заблокированы для оплаты.
Состояние обработки: В обработке
ПРИКРЕПЛЕН
Пожалуйста, обратитесь в банк ПСКБ для скорейшего решения проблемы. Со службой поддержки банка ПСКБ можно связаться по телефону горячей линии 8-800-200-3565, либо по телефону в Санкт-Петербурге (812) 332-2626. Также можно связаться по электронной почте support@pscb.ru или обратившись к онлайн-консультанту по ссылке http://www.pscb.ru/webim/client.php?locale=ru .
Ваш ticket 2014040410000011 выполнен.
Фриланс не принимает оплату.
На стороне Фриланс проводятся тех. работы. Платеж поступит в течение дня или будет произведен возврат средств на Ваш Веб-кошелек.



Специалист: Татьяна Гилей
-------------------------
Support service PSCB

ну это смешно честно )))
Извините, данный вопрос уточняется. 
Здравствуйте!
Если ваш вопрос еще актуален - пожалуйста, сообщите нам, и мы вернем тему в работу.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho