
+2
Отвечен
Вопрос к статье - Письмо для подтверждения регистрации
Зарегестрировался, пользовался аккаунтом 3 дня. Когда попробовал зайти на мой аккаунт - написало "Активируйте аккаунт!
Регистрация прошла удачно.
На адрес выслано письмо с просьбой подтвердить регистрацию.Пожалуйста, сделайте это в течение трех дней, иначе ваш аккаунт будет удален."
Покопался в разделе "Помощь", где было написано "В случае если письмо со ссылкой активации аккаунта так и не пришло, перейдите на страницу регистрации Free-lance.ru и кликните по ссылке "Выслать письмо еще раз"." Не могу найти ссылку "Выслать письмо еще раз", подскажите пожалуйста, что делать?
Регистрация прошла удачно.
На адрес выслано письмо с просьбой подтвердить регистрацию.Пожалуйста, сделайте это в течение трех дней, иначе ваш аккаунт будет удален."
Покопался в разделе "Помощь", где было написано "В случае если письмо со ссылкой активации аккаунта так и не пришло, перейдите на страницу регистрации Free-lance.ru и кликните по ссылке "Выслать письмо еще раз"." Не могу найти ссылку "Выслать письмо еще раз", подскажите пожалуйста, что делать?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте, Давид.
Уточните, пожалуйста, логин аккаунта, о котором идет речь, так как мы видим, что аккаунт Давид Геворкян [Scouser28] удален вами 31.10.2013
Scouser-28
Мы активировали аккаунт David Gevorgyan [Scouser-28] . Теперь вы сможете авторизоваться на сайте.
Спасибо большое!
Рады помочь вам!
Извините, что снова беспокою, просто опять возникла проблема. На этот раз хочу снова зайти на свой аккаунт - мне пишет "Вы забыли пароль?
Если вы забыли свой пароль, вам необходимо ввести адрес электронной почты, указанный вами при регистрации, или логин на сайте, а также проверочный код. После этого на вашу электронную почту придет письмо от Free-lance.ru с инструкцией по восстановлению пароля.
Если у вас остались вопросы, пожалуйста, посмотрите статью Безопасность аккаунта в разделе «Помощь»."
Ввожу свой логин, выдаёт "Указанные логин,электронная почта не зарегистрированы". То же "через мобильный телефон". Что делать?
Здравствуйте!
Информация по данной проблеме передана нашим специалистам технического отдела. Мы свяжемся с вами, как только у нас появятся данные по этому вопросу.
Приносим свои извинения за неудобства.