0
Отвечен

Настройки профиля

Spiritus-x 10 лет назад обновлен Анастасия Елина 10 лет назад 10
В настройках профиля, в разделе "Платежные реквизиты" нужно заполнить такие данные: Яндекс.Деньги, Webmoney, рубли, Номер карты VISA/MCНомер карты VISA/MC, Расчетный счет (IBAN), Название вашего банка, Название уполномоченного банка в РФ, Корр.счет вашего банка в уполномоченном банке, БИК уполномоченного банка, ИНН уполномоченного банка.Я могу заполнить все что касается банка, но у меня нет счета в ЯндексДеньги. А даже если одно из полей не заполнено, система выдает ошибку. Как сделать так, чтобы можно было не указывать ЯндексДеньги и Webmoney?

Ответ

Ответ
Отвечен
Здравствуйте!
Вы являетесь нерезидентом, верно?
Дело в том, что вывод сумм менее 15 000 рублей возможно только на Яндекс-кошелек для резидентов-физических лиц. И в скором времени будет подключена возможность вывода на электронные кошельки для нерезидентов.
Рекомендуем вам завести кошелек, если вы планируете работать постоянно.
Ответ
Отвечен
Здравствуйте!
Вы являетесь нерезидентом, верно?
Дело в том, что вывод сумм менее 15 000 рублей возможно только на Яндекс-кошелек для резидентов-физических лиц. И в скором времени будет подключена возможность вывода на электронные кошельки для нерезидентов.
Рекомендуем вам завести кошелек, если вы планируете работать постоянно.
Я являюсь нерезидентом. Дело в том, что я не могу открыть счет в системе ЯндексДеньги, потому как не могу поехать в РФ и предоставить мои документы. Даже если я начну открывать счет, это займет некоторое время, возможно месяц. А деньги за выполненный СБР мне нужно получить уже сейчас. А без заполнения хотя бы одной из граф реквизитов остальные не сохраняются.
Пожалуйста, уточните - откуда у вас информация о том, что нужно предоставлять документы? Кошелек открывается в течение 10-15 минут. 
Также должен заметить, что на данный момент, для нерезидентов выплата на ЯндексДеньги невозможна. Это указано в разделе "Завершение заказа и оплата работы". Вот что там написано: Юридическим лицам, а также физическим лицам, нерезидентам РФ
Для выплаты доступен единственный способ: рублевый перевод на банковский счет. Причем для выплаты нерезидентам обязательно в реквизитах должны быть указаны данные уполномоченного банка в РФ.
При выплате компания не является налоговым агентом и не удерживает никакие налоги. Обязанность уплаты налогов лежит в данном случае на Исполнителе.
А из этого следует, что вывести деньги через систему ЯндексДенги нет возможности. Поэтому не вижу смысла открывать счет в данной системе.
Открыть-то не долго, а вот пользоваться таким счетом для нерезидентов невозможно.

Скопировано с сайта справки системы ЯндексДеньги:
16 мая 2014 года вступил в силу новый российский закон — он вводит ограничения по электронным платежам для всех, кто не прошел идентификацию.
Это значит, что некоторые платежи и переводы будут доступны, только если вы сообщите нам персональные данные.
Для граждан других стран
К сожалению, закон разрешает принимать данные в интернете только у граждан РФ. Если вы из другой страны, нужно пройти идентификацию — например, отправить нам специальное заявление по почте. Без идентификации вы сможете платить Яндекс.Деньгами только в российских магазинах.
Да, на данный момент невозможна. Но планируется ввести выплату для нерезидентов на кошельки в будущем. 
Уточните в поддержке Яндекс-кошелька информацию, пожалуйста. Насколько нам известно, закон подразумевает идентификацию для платежей от 15 000 рублей. 
Я очень надеюсь на будущее, но что мне делать сейчас? СБР закончена. Деньги зависли, потому что я не могу заполнить несколько полей в разделе "Платежные реквизиты", которые мне как бы и не нужно заполнять, потому как на них деньги сейчас перечислить все равно невозможно.
Как мне быть?

Уточняю по поводу ЯндексДеньги и законов. Без идентификации существуют такие ограничения: разовый лимит — 15 000 руб. платежи только в России, переводы недоступны, нет способов снимать деньги.
Зачем мне иметь такой счет с такими ограничениями?
Вероятно, это не распространяется на вывод средств на карту, например. Можно это уточнить в службе поддержки Яндекса. 
Я очень надеюсь на будущее, но что мне делать сейчас? СБР закончена. Деньги зависли, потому что я не могу заполнить несколько полей в разделе "Платежные реквизиты", которые мне как бы и не нужно заполнять, потому как на них деньги сейчас перечислить все равно невозможно.
Как мне быть?

И еще один дополнительный вопрос. В разделе "Платежные реквизиты" можно указывать банк моей страны или только банк РФ?
Если вы отметили, что вы нерезидент, у вас будут запрошены данные вашего банка и уполномоченного банка в России.
По поводу страницы с реквизитами вопрос будет обсуждаться.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho