
0
Отвечен
Конфликт с заказчиком
Здравствуйте. Я только согласился на сделку и у меня с заказчиком произошел конфликт(можно сказать личный), сделка через резервированием. Подали в арбитраж. Я его не кидал и сроки не подвел.
Такой вопрос. Получается он в праве оставить отрицательный отзыв, так ведь ? что нужно чтобы этого не произошло, кроме обсуждения с заказчиком.
Такой вопрос. Получается он в праве оставить отрицательный отзыв, так ведь ? что нужно чтобы этого не произошло, кроме обсуждения с заказчиком.
Ответ

Ответ
Отвечен
Здравствуйте!
К сожалению, заказчик, как и вы, вправе оставить любой тип отзыва по результатам сотрудничества.
К сожалению, заказчик, как и вы, вправе оставить любой тип отзыва по результатам сотрудничества.

Мы не вмешиваемся в отзывы, выставленные без резервирования средств через "Безопасную сделку".

А можно отменить обращение в арбитраж, потому что смысла нету в него обращаться.
Заявку я сделал.
Вот сделка https://www.fl.ru/tu/order/11575
Заявку я сделал.
Вот сделка https://www.fl.ru/tu/order/11575

Да, арбитраж может быть отменен, однако вам придется подождать несколько дней.

Просто напишите в комментариях к проекту, что хотите отменить. Вторая сторона должна там же подтвердить.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
К сожалению, заказчик, как и вы, вправе оставить любой тип отзыва по результатам сотрудничества.