0
Отвечен

Нововведения в Типовых Услугах

Евгений Мартынюк 10 лет назад обновлен 10 лет назад 9
Добрый день! При заключении сделки сказано "Обращаем внимание, что при сотрудничестве вы самостоятельно несете все риски, связанные с оплатой работы и процессом ее выполнения."
Вопрос №1. За что я тогда плачу комиссию в 10%, если все риски на мне? Т.е. в Безопасной Сделке деньги резервировались и в случае пропажи заказчика их можно было получить, обратиться в арбитраж при спорных ситуациях и т.д. А теперь всё делай сам, но деньги плати?
Вопрос №2. Почему раньше оповещение о желании заказчика провести услугу мигало во вкладке "Сделки", а теперь пришло на почту, но не отобразилось на сайте? И как попасть в текущую услугу напрямую, не из письма о заказе? Как-то неудобно это.
Как попасть - нашёл. А уведомление появилось только когда заказчик оставил сообщение в заказе.
На рассмотрении
Здравствуйте, Евгений. 
1. Комиссия оплачивается за возможность публикации карточки в данном разделе и возможность получения/оставления отзыва. При возникновении спорной ситуации в процессе сотрудничества через сервис Типовые Услуги у вас также есть возможность обратиться в Службу Поддержки. 
2. На данный момент оповещения по действиям в разделе Типовые Услуги приходят лишь на почту. Попасть в услугу вы можете через меню "Проекты и заказы", раздел "Bсе заказы". Стоит уточнить, что отображается он лишь при наличии заказа на вашу карточку.
+1
Илья, спасибо за ответ! Вот только за публикацию карточки логичной была бы фиксированная стоимость, как за карусель, например. А здесь получается оплата просто за отзывы для себя и повышение рейтинга. Я не против платить эти 10%, неоднократно предлагал заказчику удержать с меня комиссию за БС, т.к. мне нужны отзывы и гарантии. А сейчас получается гарантий нет (обращусь я в службу поддержки и толку, если деньги не резервируются?). Почему заказчики за комиссию могут застраховать риски, а фрилансеры нет? Дискриминация(
Указание корректной общей фиксированной комиссии по карточке возможно лишь в случае наличия общего диапазона стоимости услуг по ним, в нашем случае они варьируются в области 300 рублей и нескольких сотен тысяч.
Сервис Безопасная Сделка продолжает работать, поэтому при необходимости получения гарантии в виде резервирования средств, вы можете продолжить пользоваться им.
Это понятно, что я могу. Вы как это представляете: заказчик сам меня нашёл, заказал услугу, а я ему "нет, давайте ка лучше проведите безопасную сделку"?

Почему нельзя привязать резервирование денег? Или дать возможность выбора: провести через безопасную или напрямую. Кто хочет - страхуется и резервирует, кто нет - тот нет. Почему отдавая сопоставимые комиссии, у фрилансера меньше возможностей, чем у заказчика?
Ну вот. Заблокировали мои услуги) Новый вопрос: что не так стало с моей картинкой? логин tihiahu
B описании вашей карточки размещено некорректное изображение. Мы просим вас заменить его на пример работы по предлагаемой вами в карточке услуге, после чего вы можете отправить его на повторную проверку.
Илья, это я понял. Что с ним не так? Оно в точности повторяет "официальное" изображение службы, просто раскрашено. Мне же нужно понимать, что корректно, а что некорректно, чтобы заменить. И почему во время прошлой проверки к изображению вопросов не было? И Вы не ответили на предыдущее сообщение. Вы простите, что столько вопросов, я просто любознательный очень.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho