+1
Исправлен

Не могу оплатить аккаунт ПРО!!!

Владимир Гео 11 лет назад обновлен Техническая поддержка 11 лет назад 5
​Я понимаю, во время, когда все делается для удобства пользователей, единственный способ выделиться - сделать неудобный - дизайн, функционал, ...
Почему я не могу оплатить покупку себе аккаунта ПРО?
Ситуация: на счету 0.90 р. Не знаю, откуда они, бедные, остались, но факт.
Надо продлить аккаунт ПРО.
Выбираю способ оплаты - Киви-кошелек. Система мне автоматически формирует счет на оплату - 569 р. 00 к. (!)
Я его оплачиваю.
Теперь... пытаюсь купить аккаунт ПРО. Система мне говорит - не хватает денег. Ну да, 10 копеек я зажал, зажал... Ну ладно, поймали, что делать, придется разоряться.. Формирую новый счет на оплату через Киви - а он не формируется!
И куда мне теперь пинать умный интерфейс вашего сайта, в котором нельзя вручную ввести сумму к оплате - чтобы купить вожделенный ПРО?

Ответ

Ответ
Исправлен
Недостающая сумма была зачислена в ваш профиль.
Пожалуйста, проверьте это.
Еще раз просим прощения за доставленные неудобства.
Ответ
Исправлен
Недостающая сумма была зачислена в ваш профиль.
Пожалуйста, проверьте это.
Еще раз просим прощения за доставленные неудобства.

Здравствуйте!

Спасибо за ваше обращение.
Мы уже знаем о данной проблеме и она находится в процессе исправления.
В настоящий момент, вы можете приобрести услугу с доплатой меньше рубля только с помощью WebMoney. Возможно, вам подойдет этот способ оплаты.
Приносим свои извинения за неудобства.

Здравствуйте!
Скажите, а давно вы знаете о данной проблеме?
Или нет, давно ли она находится в процессе исправления? (это все-таки разные стадии ;)

Оставил симку с подтверждающим Webmoney номером на даче, и пытаюсь понять, что произойдет раньше - поездка в Подмосковье или ваш фикс данного бага.

А можно попросить - уж коли баг не с моей стороны - в ручном режиме пофиксить мне эти десять копеек на балансе? А то это все же как-то не устраивает меня - я заплатил 500 с лишним рублей - и что?

Здравствуйте!

Данная проблема уже существует какое-то время. Она все еще находится на стадии решения.
Руководство рассматривало вариант зачисления недостающих сумм пользователям, но так как пользователей с подобной проблемой довольно большое количество, решили этого не делать.
Вам следует еще немного подождать. Вскоре проблема будет улажена.
Еще раз приносим свои извинения не неудобства.

Недостающая сумма была зачислена в ваш профиль.
Пожалуйста, проверьте это.
Еще раз просим прощения за доставленные неудобства.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho