0
Исправлен

нет возможности вывести средства по БС

Nanniel 6 лет назад в Финансовые вопросы обновлен Служба поддержки сайта FL.ru 6 лет назад 10
предлагает заполнить страницу Финансы, но у меня там давно все заполнено. В чем проблема?
На рассмотрении
Здравствуйте! Вам нужно прикрепить скан-копии страниц паспорта.
с каких это пор и для чего именно? я вообще-то верифицированный пользователь
Верификация и безопасная сделка не связаны между собой никаким образом. Мы не получаем при верификации ваши данные. Сканы паспорта требуются для подтверждения того, что вы не являетесь резидентом РФ и мы не являемся для вас налоговым агентом. После завершения сделки вы можете очистить данные нажав кнопку удаления данных, если это требуется.
Юлия, у меня на странице Финансы указаны паспортные данные, из которых следует, что я - гражданка Украины. Поменять эти данные, насколько я помню, без помощи техподдержки невозможно. Достоверность этих данных была подтверждена верификацией.
Повторяю вопрос: зачем при наличии подтвержденных паспортных данных на странице Финансы загружать на эту же страницу еще и скан паспорта?
В текстовых полях может быть указано что угодно. Поэтому мы запрашиваем сканы паспорта для проверки достоверности предоставленной информации. Таковы условия работы через безопасную сделку.
Что касается того, что на данный момент ваши данные подтверждены - по всей видимости вы заполняли страницу давно, когда сканы были не обязательными и схема работы через БС была иной.
А где было уведомление об изменении схемы работы через БС? Почему я узнаю об этом постфактум, когда деньги уже зарезервированы?
О схеме работы через безопасную сделку мы уведомляли в корпоративном сообществе. Речь идет об изменениях которые произошли более года назад.
Какой год назад? Вот сделка с резервированием средств - https://www.fl.ru/tu/order/132452/
Она проведена в конце февраля этого года. Деньги выведены на Яндекс без всяких сканов.
Юлия? Так где там можно прочитать про необходимость загрузки сканов паспорта для вывода денег из БС?
Исправлен
Здравствуйте, Елена!
Вы правы, требование сайта об обязательной загрузке сканов документов введено относительно недавно, в марте этого года.
То, что вы провели сделку в феврале без указания сканов, неверно.
Для нерезидентов загрузка сканов обязательна с момента запуска БС по новой схеме (без ПСКБ).
Мы приносим вам свои извинения за то, что это требование не было выставлено на программном уровне изначально, что ввело вас в заблуждение.
Про необходимость загрузки сканов паспорта указано непосредственно на странице "финансы".

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho