0
Отвечен

не могу войти в аккаунт даже с помощью формы восстановления паролей

Julianakuz 9 лет назад обновлен Татьяна. 9 лет назад 5
Здравствуйте. У меня возникла проблема доступа к аккаунту. после нескольких неудачных попыток пройти верификацию на сайте я очистила кеш и пароли соответственно тоже. вспомнить пароль не получилось, поэтому воспользовалась формой восстановления которая выдавала сообщение о том что либо ссылка уже не действительна либо при повторной попытке и набора паролей авторизация все же не происходила и выдавалось сообщение с рекомендацией обратиться в службу поддержки
На рассмотрении
Здравствуйте!

Это означает, что ваш аккаунт временно заморожен по причине указания неверной связки логин/пароль.
Рекомендуем вам выполнить повторную авторизацию на сайте через час, при этом внимательно указав данные, либо выполнив смену пароля.
Сообщите нам о результатах, пожалуйста.
Спасибо, Илья, войти в аккаунт удалось, однако с верификацией на сайте все же ничего не вышло...
Здравствуйте!

Проверьте, пожалуйста, тип вашего счета Яндекс.Деньги. Для верификации требуется идентифицированный счет (анонимный и именной не соответствует требованиям).

Если ваш счет идентифицирован - сообщите в этой заявке


При верификации через карту допускаются карты, выпущенные в РФ/СНГ.

При верификации через WebMoney требуется аттестат не ниже начального.



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho