0
Отвечен

Не происходит выплата средств после сделки

free-lancer22 10 лет назад обновлен anonymous 10 лет назад 14
Сделка завершена, заказчик оставил отзыв
" ... принял и подтвердил результат выполнения работы по заказу.
К выплате исполнителю XXXX рублей (за вычетом 13% НДФЛ) ожидание выплаты суммы
Подтвердите, пожалуйста, выплату суммы, чтобы мы могли перечислить ее удобным вам способом.

Обратите внимание: перед подтверждением выплаты вам необходимо заполнить данные на странице "Финансы"

В финансах все заполнено.
Ранее уже деньги с заказов получал без проблем

в чем может быть проблема?
На рассмотрении
Здравствуйте!
Пожалуйста, укажите номер сделки.
Сделайте скриншот страницы заказа.
Вы действительно заполнили все на странице "Финансы"? 
Внесите КПП Банка.
я его не знаю
деньги вывожу на яндекс 
раньше же все нормально было - щас почему не работает как надо?
Вы его можете посмотреть, например, на сайте банка или уточнить у оператора банка.
Здравствуйте!
Если ваш вопрос еще актуален - пожалуйста, сообщите нам, и мы вернем тему в работу.

Вопрос актуален, заработанные деньги я получить не могу  по непонятным причинам

Покажите мне где теперь находится кнопка сохранить изменения? - чтоб мне добить кпп банка или карту

или куда надо написать чтоб добавили изменения в раздел "финансы"?
еще вопрос ...
зачем мне знать и вводить кпп банка? если я перевдоить буду на яндекс деньги сумму до 15 000 р.
и какого банка? - у меня несколько разных разных банков
Здравствуйте!
Для получения выплаты в кошелек ЯД указывать банковские реквизиты не нужно, вы можете их просто удалить.
В будущем, если вам понадобится указать реквизиты - их можно уточнить в договоре на обслуживание счета, либо в поддержке банка, обслуживающего ваш счет.
Проверьте, сейчас кнопка на странице финансы доступна? Также обращаем ваше внимание, что поля с адресами должны быть заполнены в соответствии с форматом: индекс, страна, населенный пункт, улица, дом, квартира.
да сейчас появилась
скажите а где именно ошибка, которая мешает мне выводить на яндекс?
раньше проблем не было - уже работал через систему заказов - почему щас проблемы?
Удалите реквизиты счета полностью, поправьте заполнение в полях с адресами и сохраните данные. Мы проставим отметку о прохождении модерации и вы попробуете снова запросить выплату. Если произойдет ошибка - просим вас сделать скриншот и предоставить в этой переписке.
Спасибо теперь все нормально, выплата прошла
Пожалуйста. Будут вопросы - обращайтесь, всегда рады помочь!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho