0
Не ошибка

Очень неприятная проблема с верификацией.

Mark Rasskazov 10 лет назад обновлен Служба поддержки FL ru 10 лет назад 10
Господа, разберитесь со своей системой верификации, которая не работает нормально. Просто позовите программиста, который все исправит. Сколько не верифицируйся, все одно и то же. Ничего не меняется, просто всплывает требование снова сделать эту операцию. Более тупого глюка не встречал болбше ни на одном сайте. РРАЗБЕРИТЕСЬ!!!!!!!!!
На рассмотрении
Здравствуйте.
Ваш аккаунт работодателя в данный момент не верифицирован. Если речь идет об аккаунте работодателя, в таком случае уточните способ верификации.
Я просто хотел оставить отзыв на предложение о работе, но все блокируется требованием верификации, которая никак не проходит.
Уточните, пожалуйста, способ, которым вы проходите верификацию.
как просит система, по банковской карте
При верификации через карту, проверьте, пожалуйста:
1) Является ли ваша карта эмбоссированной;
2) Разрешены ли по карте онлайн-платежи? (эту информацию нужно уточнить в банке)
3) Карта является Visa/MasterCard;
4) Сумма на карте превышает 10 рублей (10 рублей снимается при проведении верификации)
5) Не проходили ли вы ранее этим способом верификацию на сайте.

Все нормально с картой. Раньше я пытался проходить верификацию, но было все то же самое. То есть в результате все повторяется, и результата нет.
В вашем случае проблема в платежном агрегаторе, который принимает не все карты, удовлетворяющие нашим стандартам. В ближайшем будущем мы будем переходить на другого агрегатора для решения данной проблемы.
Пока можем порекомендовать пройти верификацию другим способом.
Для верификации через Яндекс.Деньги, у вас должен быть идентифицированный счет.
Для верификации через Webmoney вам нужен аттестат не ниже начального.
Также вы можете попробовать пройти верификацию с помощью другой карты.

Это конечно удивительно, но через яндекс тоже проходит ошибка. ЧТо-то странное у вас творится. Просто безобразие. Значит, верифицируйте меня вручную! Я не могу зависеть от ваших программных ошибок.
Верификация с помощью Яндекс.Денег доступна пользователям, которые идентифицировали свой счет в системе https://money.yandex.ru/security/identification/

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho