0
Не ошибка

Не могу восстановить доступ

Коля Харчук 10 лет назад обновлен anonymous 10 лет назад 11
Выкинуло с аккаунта, по старому паролю не заходит, восстановить не могу, пишет "Ошибка отправки СМС на этот номер" Профиль Bomfunk. Пожалуйста, сделайте что нибудь, сколько мы будем терпеть этот дискомфорт, сейчас налепят мне отзывов по сделкам, вы же потом не уберете их? А репутация изменится, даже и капли вины моей в этом нет, но....
Ответьте пожалуйста! У меня заказы горят!!!!!
Здравствуйте, Николай.
Мы сняли привязку "Восстановление пароля через смс", чтобы вы могли восстановить пароль через регистрационную почту: https://www.fl.ru/remind.php?incorrect_login=1
Что касается смс, сделаем запрос оператору, отчего возникает данная ошибка.
разрешите вопрос не в тему: безопасные сделки отменили?
На рассмотрении
Здравствуйте!
На данный момент заключение новых сделок через ПСКБ закрыто в связи с тем, что процедура идентификации очень неудобна для пользователей и отнимает много времени. В связи с многочисленными жалобами было принято решение о модернизации сервиса "Безопасная Сделка".
Информация по новой БС размещена в корпоративном блоге - https://www.fl.ru/commune/drugoe/5100/flru/8779685/myi-zakryivaem-servis-bezopasnaya-sdelka.html
Да я сам не знаю что тут происходит, вроде да, что то новое ввели, попроще.
А мой вопрос??????
Ответили вам чуть выше. Сделали запрос оператору о причине ошибки. Ожидаем ответ в течение 24 часов. Напишем вам о результатах.
Спасибо, вопрос решен.
Рады, что проблема с авторизацией решена. Информацию о проблеме с отправкой смс дадим позднее в этой теме.
Здравствуйте. Мы получили такой ответ: 
Мы не видим даже попыток отправки сообщений до данного номера.
Нету запросов на отправку данного сообщения с Вашей стороны.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho