
0
Отвечен
Пользователь не может зайти в свой аккаунт (его забанили), что ему делать в данной ситуации?
Добрый день! Пользователь Trustmail не может зайти в свой аккаунт (его забанили), что ему делать в данной ситуации? Он даже с поддержкой связаться не может.
У службы поддержки есть номер телефона или почта?
У службы поддержки есть номер телефона или почта?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Аккаунт заблокирован по подозрению на взлом его посторонними лицами. Владелец аккаунта может обратиться сюда, в фидбек сайта, использовав для авторизации аккаунт в соц.сетях, либо отдельно зарегистрироваться в фидбеке, если аккаунта в соц.сетях нет. Также пользователь может написать нам с регистрационной почты аккаунта на адрес support@free-lance.ru.