0
Отвечен

Не проходит верификация!

nest777 10 лет назад обновлен anonymous 10 лет назад 10
Почему я, проплатив PRO-аккаунт, не могу отвечать на запросы работодателей из-за верификации, которая не проходит не по моей вине, почему я должен терять свои деньги, ответьте, пожалуйста. Можно же как-то решить этот вопрос с верификацией хотя бы временно,
чтобы отвечать на запросы без верификации или как-то еще... 

Ответ

Ответ
Отвечен
С именным счетом верификация недоступна. Пожалуйста, пройдите идентификацию счета ЯД, после этого будет возможно верифицироваться на нашем сайте.
почему у меня не проходит верификация?
На рассмотрении
Здравствуйте.
Уточните, пожалуйста, способ верификации (яд, вм, карта), какую ошибку получаете при прохождении.
И яд и карта, пишет произошла ошибка верификации.
При верификации через карту, действительно, возникают проблемы, агрегатор отвергает часть карт без указания причин. Приносим извинения за это неудобство, наши специалисты работают над сменой агрегатора.

По верификации через ЯД, уточните, пожалуйста, идентифицировал ни ваш счет (полная идентификация, не упрощенная)?
А что есть полная, а что упрощенная?
Да, в системе Яндекс.Деньги статус счета делится на три типа:
- анонимный
- именной (упрощенная идентификация)
- идентифицированный
https://money.yandex.ru/security/identification/
Уточните, пожалуйста, какой счет у вас.
Ответ
Отвечен
С именным счетом верификация недоступна. Пожалуйста, пройдите идентификацию счета ЯД, после этого будет возможно верифицироваться на нашем сайте.
Дело в том, что я инвалид, а процедура индентификации очень не простая ( как там написано), либо плати 90 рублей, либо идти в какие-то офисы, чего я не могу себе позволить. Зачем вообще такие сложности...
К сожалению, иных вариантов мы предложить не можем.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho