0
Отвечен

Не правомерный результат после арбитража

Imflao 10 лет назад обновлен anonymous 10 лет назад 10
Здравствуйте. Хотел бы узнать. Почему в процессе проверки арбитражем над заказом №10100 с оплатой по Безопасной сделке был вынесен результат с возможностью заказчику оставлять отзыв мне, как исполнителю? Заказчик пропадал каждый раз на куча дней, когда я ему писал, он не отвечал, зашел только через 5-6 дней. И требовал результат, хотя вовсе не реагировал на мои сообщения. Потом начал оправдываться и доказывать что во всем виноват я, и что это я не выполнял работу. Хотя как я мог выполнять работу, когда человек все время пропадал и я просто забил на заказ, видя что от этого человека вовсе хорошего ничего не стоит ожидать. Теперь он мне написал негативный отзыв, хотя я в самом начале арбитража требовал компенсации за потраченное время, и отказ выполнять другие заказы. Но после отказался от компенсации, лишь бы больше не связываться с этим заказчиком. Что это за результат проверки арбитражем?
На рассмотрении
Здравствуйте!
По условиям Безопасной Сделки Исполнитель не соглашается на работу до тех пор, пока Техническое Задание не будет полностью согласовано и приведено к тому виду, которое его устроит. Если же Исполнитель дал свое согласие, то он обязан выполнить работу полностью не позднее установленного срока. Нарушение любого из этих условий является достаточным для вынесения решения о возврате бюджета Заказчику.   
В случае вынесения Арбитражем решения о возврате 100% бюджета Заказчику, только Заказчик получает возможность оставить отзыв Исполнителю.
-1
Так суть такова, что ТЗ мы обсудили. Но вот человек вовсе не заходил чтобы проверить работу. Я ему написал сообщение, а он появился только через 5 дней. Работа была удаленна с компьютера из-за того, что заказчик пропал. Там если почитать все, можно понять, что человек просто и напросто пытался оправдаться в том что не заходил, хотя видел сообщения!
Во избежании возникновения подобных ситуаций в будущем мы рекомендуем вам следовать правилам Безопасной Сделки и вести всю переписку на странице сделки. В комментариях не отражена передача результатов в срок и попытки Исполнителя связаться с Заказчиком, а переписка за пределами комментариев сделки Арбитражем не учитывается.
Сожалеем, но в данной ситуации решение не могло быть вынесено в вашу пользу.
Так переписка только и велась на сайте. Вот только я должен был дождаться пока заказчик появится и тогда загрузить на свой хостинг часть сделанной работы(занимать хостинг дополнительными материалами некому не хочется), но заказчик не отвечал 5 дней, как тут действовать? Я целыми днями ждал пока заказчик отпишется, а его с дня в день не было. Получается все правила сайты идут на пользу заказчика, а на пользу исполнителей нет?
-1
Арбитраж не имеет доступа к переписке на сайте, учитывается только информация в комментариях на странице сделки.
С переписки:
"Алексей, здравствуйте, куда вы пропали?" - сообщение от [14.08.2014 | 20.08].
Его ответ только был  [17.08.2014 | 20.19], а его уже не было почти 5 дней с 13.08.2014.
Потом если заметить человек кучу раз опять пропадал и заново заходил как минимум через 2-3 дня. Тоесть человек вовсе не ответственно отнесся к работе. И это ему позволили оставить мне отзыв? Я сначало еще требовал компенсацию, так как потерял 2 заказа ожидая ответа от заказчика этого, но потом отказался от компенсации чтобы забыть про этот заказ уже. А что вышло с этого.
-2
Сожалеем, но решение Арбитража является окончательным и не может быть пересмотрено. Рекомендуем вам согласовывать все нюансы до начала сотрудничества. Как вариант, разбивать работу на этапы с частичной оплатой. 
Я не против возращения средств заказчику, но вот отзыв удалить можно? Это поддержания администрацией Fl не правосудия как такового.
Сожалеем, но возможности удалить отзыв нет, отзыв оставлен в соответствии с правилами.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho