0
Отвечен

не пришло письмо об активации как работодателя на nikolai_kaplunov@mail.ru

nikolai_kapluno 10 лет назад обновлен 89114657481 10 лет назад 14
не пришло письмо об активации как работодателя на nikolai_kaplunov@mail.ru

Ответ

-1
Ответ
Отвечен
Здравствуйте! Ваш аккаунт активирован вручную. Вы можете авторизироваться на сайте.
-1
Ответ
Отвечен
Здравствуйте! Ваш аккаунт активирован вручную. Вы можете авторизироваться на сайте.
не могу зайти как работодатель и письмо не приходит, проверил, не получается
Указанный адрес почты принадлежит аккаунту типа фрилансер. Уточните логин вашего аккаунта работодателя. Он не может быть точно таким же, как аккаунт фрилансера.
да я аккуант фрилансера удалил и теперь регистрируюсь как работадатель, не верно зарегистрировался. при регистрации пишет что выслано письмо, письмо не приходит
На какую почту вы зарегистрировали аккаунт работодателя? На туже почту, что и аккаунт фрилансера вы это сделать не могли.
я сначала удалил аккуант фрилансера с почтой nikolai_kaplunov@mail.ru, а потом на данную почту nikolai_kaplunov@mail.ru зарегистрировал аккуант работодателя мне сервис выдал активирутесь с почты
Вы не могли зарегистрировать на тот же адрес почты новый аккаунт, так как при удалении адрес почты сохраняется в базе и повторная регистрация на него невозможна. Вы можете зарегистрировать аккаунт только на новый адрес почты и с новым логином. Такое техническое ограничение сайта.
Николай, я вижу ваш аккаунт работодателя https://www.fl.ru/users/89114657481/
Уточните, пожалуйста, речь идет о нём? Насколько я вижу, аккаунт активирован. Если вы при попытке авторизоваться видите сообщение об активации - пожалуйста, попробуйте нажать ctrl+f5 или авторизоваться с другого браузера и напишите нам о результатах.
спасибо разобрался.
Здравствуйте, Регистрация прошла удачно.
На адрес выслано письмо с просьбой подтвердить регистрацию.
Пожалуйста, сделайте это в течение трех дней, иначе ваш аккаунт будет удален.

на почту ничего не приходит


Если что, я не про свой аккаунт, а про аккаунт друга.
Здравствуйте.
Другу нужно обратиться самостоятельно в фидбек (создать свою тему здесь) , указав логин и регистрационную почту аккаунта. Также пусть он проверит папку СПАМ. Если письма нет, то по его запросу активируем аккаунт вручную.
Помогите и мне пожалуйста, Логин: sputnikmetal, хочу отвязать почтовый ящик, а мне надо активировать, чтобы зайти, а письмо удалил... Буду  благодарен  
Здравствуйте.
Ваш аккаунт активирован, вы можете авторизироваться на сайте.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho