0
Отвечен

Компенсация дня "про"

Arags 10 лет назад обновлен innabo 10 лет назад 7
Добрый день! Почему не вернули день "про" за полностью потерянный рабочий день 01.03? Не дали работать, распугали незнам сколько клиентов и даже не извинились.

Ответ

ПРИКРЕПЛЕН
На рассмотрении
Здравствуйте! К сожалению, компенсация не предусмотрена за этот день, так как сайт был не доступен не по нашей вине.
ПРИКРЕПЛЕН
На рассмотрении
Здравствуйте! К сожалению, компенсация не предусмотрена за этот день, так как сайт был не доступен не по нашей вине.
Ловко. Тогда, может, и пользователи за свои аккаунты отвечать не должны?
Пользователи отвечают за свои аккаунты, кроме случаев форс-мажорных  обстоятельств.
Хакерская атака на пользовательский комп, почту - это такой же форс-мажор, как ddos-атака.
Словом, все случаи с потерей аккаунта, за исключением добровольной передачи, - это форс-мажор.
Спасибо, Юлия и Инна за быстрые и доступные разъяснения.
Хакерская атака - это форс-мажор, да, но ситуации, когда аккаунт взламывают из-за недостаточной его защиты самим владельцем к таким случаям не относятся. Например: слишком простой пароль, который легко подобрать; переходы по ссылкам на фишинговые сайты, где собирается учетная информация от аккаунтов; распаковка архивов со встроенным вредоносным ПО от незнакомых пользователей и без предварительной проверки антивирусными программами.
В случае с нашим сайтом DDoS-атака осуществлялась на провайдера "Караван", при этом "лежали" многие сайты, не только наш.
Благодарим за обращение.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho