+1
Исправлен

Здравствуйте, пытаюсь оплатить аккаунт pro на месяц. На счету зависли 780 рублей. Аккауннт не оплачен. Вместо этого висят 2 заявки на оплату. Мне нужно оплатить только одну, плиз, решите проблему

Elena Nekrasova 10 лет назад обновлен Юлия. 10 лет назад 16
Здравствуйте, пытаюсь оплатить аккаунт pro на месяц. На счету зависли 780 рублей. Аккауннт не оплачен. Вместо этого висят 2 заявки на оплату. Мне нужно оплатить только одну, плиз, решите проблему
Здравствуйте, Елена.

Вам нужно оплатить PRO средствами с личного счета на этой странице: https://www.fl.ru/bill/ . Если вы заказали 2 раза PRO на месяц, то при оплате активируете только один заказ, так как средств ровно на покупку одного аккаунта PRO.

Здравствуйте, Инна. Именно после того, как я на этой странице нажала кнопку оплатить, у меня создался заказ еще на один месяц. Сейчас попробую.
Вместо того, чтобы перейти к оплате, создалась третья заявка. Итого у меня теперь 3 заявки, а мне нужно опатить всего одну. Плиз, решите эту проблему, если есть возможность, либо верните мне мои деньги.
отправила вам скрины
Елена, пока не нужно ничего оплачивать, информация уточняется у технических специалистов.
Приносим извинения за неудобства.
Ок, Инна, я и не могу ничего оплатить. Но у меня еще вопрос: завтра заканчивается срок действия аккаунта pro. Мне бы не хотелось работать в некомфортном режиме и терять серьезные проекты. Это можно как-то решить?
Специалисты решают проблему; надеюсь, сегодня или завтра вы сможете отменить список заказов и купить PRO на месяц.
Спасибо, хорошо бы это сделать сегодня
Инна, доброго времени суток. Можно узнать, хотя бы приблизительно, сроки решения проблемы?
Здравствуйте. Для того чтобы очистить список услуг вам нужно зайти на страницу оплаты и выбрать способ оплаты "терминал"
http://joxi.ru/Z_QNUxjKTJCzellzQxoи нажмите "оплатить"http://joxi.ru/w_QNUxjKTJAhR6RX0Es
После этого список заказов освободится, и вы сможете выбрать и оплатить ту услугу, которая вам нужна.
Сейчас попробую. Хотя все это выглядит довольно странно...
Спасибо, получилось)
Только почему-то я теперь на сайте в 7-ой тысяче, а была во 2-3. Или эти данные позже поменяются?
Спасибо, все на месте
Ответ
Исправлен

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho