0
Отвечен

Не могу пройти верификацию, не через визу, не через яндекс деньги(Именной), что делать?

EgorFromRus 10 лет назад обновлен Юлия. 9 лет назад 8
Не могу пройти верификацию, не через визу, не через яндекс деньги(Именной), что делать?

Ответ

Ответ
Отвечен
Здравствуйте.
К сожалению, у нашего агрегатора возникли сложности с картами некоторых банков. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. На данный момент мы занимаемся сменой агрегатора.
Что касается верификации через яндекс-кошелек - кошелек должен быть идентифицированным. Именной не подходит по условиям.
Ответ
Отвечен
Здравствуйте.
К сожалению, у нашего агрегатора возникли сложности с картами некоторых банков. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. На данный момент мы занимаемся сменой агрегатора.
Что касается верификации через яндекс-кошелек - кошелек должен быть идентифицированным. Именной не подходит по условиям.
как долго примерно нужно ждать смены агрегатора? 
Точных сроков назвать не можем. Не в ближайшем будущем точно.
Какие проблемы возникли с прохождением верификации через Яндекс. Деньги?
При верификации через систему Яндекс.Деньги проверьте, пожалуйста:
1) Авторизованы ли вы в Яндекс.Деньги (не выходите из системы до завершения операции)
2) Идентифицирован ли ваш счет.
3) Не проходили ли вы ранее этим способом верификацию на сайте.

Здравствуйте.
Не проходит верификация через Яндекс. Деньги.
Мой счет идентифицирован в Яндекс. Деньги. Сообщение при верификации: " Произошла ошибка при верификации. Попробуйте ещё раз."
Сможете помочь?
Спасибо за быструю обратную связь.
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, скриншот старницы https://money.yandex.ru/security/identification/
Также уточните, с какой страницы вы начинаете проходить верификацию?
Верификацию проходил по ссылке: https://www.fl.ru/promo/verification/?verror=1
Скриншот, который Вы просили во вложении: 01.JPG Плюс, дополнительные скриншоты по ошибке:
02.JPG 03.JPG
Спасибо.
Попробуйте пройти верификацию со страницы https://www.fl.ru/promo/verification в другом браузере. Проблема повторяется?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho