
0
Отвечен
мне постоянно приходят письма
Timur Kz 9 лет назад
в Жалобы на пользователей сайта
•
обновлен Служба поддержки FL ru 9 лет назад •
1
мне постоянно приходят уведомления: (На сайте FL.ru была активирована услуга «Неправильный логин или пароль»/ «Вы забыли пароль?» и был указан ваш адрес электронной почты. Если это были не вы и подобные письма будут продолжать приходить вам, пожалуйста, обратитесь в Службу поддержки FL.ru по адресу http://feedback.fl.ru/.) 2 дня назад я зашел на сайт с рабочего компьютера с тех пор мне постоянно приходят уведомления, прошу администрацию разобраться с этим, а то мне для входа на сайт приходится постоянно менять пароли.
Ответ

Здравствуйте.
Подобные уведомления приходят в случае восстановления доступа к вашему аккаунту.Если вы не делаете этого, в таком случае доступ пытаются получить злоумышленники.
Вам необходимо сменить пароль на вашей почте, затем в аккаунте на сайте. Далее привязать восстановление пароля аккаунта к мобильному телефону.
Подобные уведомления приходят в случае восстановления доступа к вашему аккаунту.Если вы не делаете этого, в таком случае доступ пытаются получить злоумышленники.
Вам необходимо сменить пароль на вашей почте, затем в аккаунте на сайте. Далее привязать восстановление пароля аккаунта к мобильному телефону.

Ответ
Отвечен
Здравствуйте.
Подобные уведомления приходят в случае восстановления доступа к вашему аккаунту.Если вы не делаете этого, в таком случае доступ пытаются получить злоумышленники.
Вам необходимо сменить пароль на вашей почте, затем в аккаунте на сайте. Далее привязать восстановление пароля аккаунта к мобильному телефону.
Подобные уведомления приходят в случае восстановления доступа к вашему аккаунту.Если вы не делаете этого, в таком случае доступ пытаются получить злоумышленники.
Вам необходимо сменить пароль на вашей почте, затем в аккаунте на сайте. Далее привязать восстановление пароля аккаунта к мобильному телефону.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Подобные уведомления приходят в случае восстановления доступа к вашему аккаунту.Если вы не делаете этого, в таком случае доступ пытаются получить злоумышленники.
Вам необходимо сменить пароль на вашей почте, затем в аккаунте на сайте. Далее привязать восстановление пароля аккаунта к мобильному телефону.