0
Отвечен

не могу зарезервировать сделку

l135790 9 лет назад обновлен Татьяна. 9 лет назад 7
не пойму как зарезервировать сделку. ничего не активно, даже нажать некуда
На рассмотрении
Здравствуйте!

Назовите, пожалуйста, номер вашей сделки.
Уточните, пожалуйста, повторяется ли проблема в другом браузере?
Установлены ли на вашем компьютере блокирующие плагины (аналоги AdBlock или встроенные в антивирусную систему)?
браузер Яндекс
Просим вас предоставить запрошенную в первом сообщении информацию:
Уточните, пожалуйста, повторяется ли проблема в другом браузере?
Установлены ли на вашем компьютере блокирующие плагины (аналоги AdBlock или встроенные в антивирусную систему)?
другого браузера нет
Просим вас очистить кэш браузера, сделать это возможно находясь на странице сделки комбинацией клавиш Ctrl+F5.
Исправляет ли это проблему?
Отсутствует в том числе стандартный браузер Windows Internet Explorer (скриншот-схема проверки наличия указанного браузера - https://yadi.sk/i/kGVFFVrOfg2yr)?
Установлены ли на вашем компьютере блокирующие плагины (аналоги AdBlock или встроенные в антивирусную систему)? Они могут блокировать кнопки аналогично вашему описанию?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho