
+1
Отвечен
Платеж отклоняется с mastercard
хочу включить автопродление про аккаунта и для этого пытаюсь подвязать банковскую карту. После введения данных меня отсылает на сайт fl.ru, где я получаю ошибку "Платеж отклонен". что делать?
и как пополнить счет без покупки какой-либо услуги, как можно было раньше? у меня на вебмани 522 рубля, для покупки про не хватает, но раньше можно было пополнить счет с разных источников и потом уже купить про. это новая фича такая, пополнение счета только при покупке?
и как пополнить счет без покупки какой-либо услуги, как можно было раньше? у меня на вебмани 522 рубля, для покупки про не хватает, но раньше можно было пополнить счет с разных источников и потом уже купить про. это новая фича такая, пополнение счета только при покупке?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте, Ирина.
Сделайте, пожалуйста, скриншот сраницы, где вводите даные и вас отсылает на сайт с уведомлением об ошибке.
Сейчас нет возможности пополнить счет аккаунта без покупки услуги. Данное ограничение было сделано из-за частых случаев пополнения заказчиками личного счета аккаунта с целью дальнейшего резервирования этих средств под Безопасную Сделку. Но с личного счета нет возможности зарезервировать деньги для сделки, а возврат средств с личного счета - долгая процедура.
Спасибо за уточнение. Данная проблема передана нашим специалистам. Постараемся исправить ее в кратчайшие сроки.
Приносим свои извинения за неудобства.
Здравствуйте.
На данный момент проблема с привязкой карт решена, проверьте, пожалуйста.
Также если на счету есть какая-либо сумма, то при покупке услуги сумма будет списана с личного счета и откроется страница выбранной вами платежной систмемы для оплаты недостающей суммы.
Просим прощение за доставленные неудобства.
Здравствуйте. Проблема осталась. Имеет значение какой страны и какого банка карта?
Здравствуйте. Если вы беспроблемно совершаете покупки в интернете с помощью вашей карты, то значение из какой страны карта не имеет, деньги автоматически конвертируются по курсу банка.
хорошо, тогда проблема у вас :) все та же ошибка
Здравствуйте.
О проблеме передали специалисту по данному вопросу, обязательно сообщим, как только появится информация.
Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства.
Ирина, мы видим, что вчера 26.11.2013 22:45 (мск) была оплата с помощью карты (номера карт нам не доступны), вы вручную оплатили? Если да, то оплата происходила с той же, карты, которую пытались привязать?
да, я оплачивала с этой же карты. вручную все работает, но хотелось бы включить автопродление, чтоб не следить за датой окончания ПРО аккаунта
Карта MasterCard, выдана Украинским банком ПриватБанк
Спасибо за уточнение.
так что там? решения не видно?
Здравствуйте. Уточняем информацию по данному вопросу, ожидайте, пожалуйста, в течение дня будет дан ответ.
К сожалению, решение вопроса находится в очереди на выполнение работ, постараемся решить проблему как можно быстрее.
Приносим извинение за доставленные неудобства.